Rieker
Дизайнер Брайан Атвуд выпустил коллекцию демократичной обуви
10.02.2011 2589

Дизайнер Брайан Атвуд выпустил коллекцию демократичной обуви

Бывший креативный директор швейцарской марки Bally, выпускающей  обувь класса люкс,  создал коллекцию демократичной обуви. В демократичную линию под названием «B» by Brian Atwood дизайнер включил около 40 различных моделей женской обуви. Ботильоны и туфли  из кожи и замши украшены бахромой, молниями, бисером и анималистичными принтами. Цветовая гамма представлена разнообразными оттенками на любой вкус.

Модели из коллекции B by Brian Atwood будут стоить от $200 до $600 (для сравнения цены на обувь Brian Atwood начинаются от $550). В туфельках от дизайнера Брайана Атвуда блистают на красных дорожках звезды мировой величины - Меган Фокс, Лейтон Мистер, Энн Хэтэуэй. Продажи недорогой линии от знаменитого дизайнера стартуют в августе в преддверии сезона «Осень-зима 2011/2012».

Брайан Атвуд также намекнул, что не исключает возможности появления в новой линии украшений и сумок. 

Бывший креативный директор швейцарской марки Bally, выпускающей обувь класса люкс, создал коллекцию демократичной обуви. В демократичную линию под названием «B» by Brian Atwood дизайнер…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 138

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 156

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 159

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 183
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу