Уродливые чанки-кроссовки уходят на второй план, уступая место новому произведению от дизайнера обуви Balenciaga – кроссовкам на пузырьковой подошве, - пишет BOF.
Дизайнер популярных кроссовок Triple S от Balenciaga и креативный директор Clergerie Давид Турньер-Босьель (David Tourniaire-Beauciel) запускает линейку кроссовок Shoes 53045, которая рассчитана на продажу сразу конечному потребителю (direct to consumer).
Отличительная особенность этих моделей – толстая пузырьковая подошва. Уже в эту пятницу открывается предзаказ на новые сникерсы по цене $400. Следующие релизы будут выпускаться на той же подошве, но отличаться дизайном верха.
Турньер-Босьель и его соучредитель Орелия Аммаур (Aurelia Ammour), в прошлом директор моды класса люкс, сотрудничающий с такими компаниями как LVMH и Kering, надеются что пузырчатая подошва станет определяющим атрибутом бренда, каким, к примеру, является толстая подошва на обуви Dr. Martens.
По словам Турньер-Босьеля, отличительная черта Shoes 53045 – это сочетание европейского дизайна с технологией спортивной подошвы, разработки китайских производителей. Это легкая спортивная подошва на платформе. «Сделать такие кроссовки в другом месте было бы невозможно», - говорит он, добавляя, что гордится тем, что производит обувь в Китае. Хотя многие люксовые бренды производят свою продукцию в Азии, но осуществляют завершающую стадию в Италии и Франции, дабы избежать клейма Made in China. Несмотря на то, что многие потребители все еще придерживаются мнения, что предметы роскоши следует производить в Европе, производство Triple S было перенесено в Китай в 2018 году.
Сегодня некоторые кроссовки в категориях масс-маркет и люкс продаются практически мгновенно, поскольку кроссовки сами по себе стали символом статуса для миллениалов. Однако Турньер-Босьель полагает, что рынок роскошных кроссовок рискует потерять этот темп, поскольку несмотря на то что дизайн европейских моделей постоянно меняется в силу изменчивости трендов, в Португалии и Италии развитие технологий и производства кроссовок идет с отставанием.
Выставленная цена на новую модель Shoes 53045 тоже отличается своей демократичностью - $400 вместо $800 за сникерсы люксовых марок. Модель продажи обуви ориентированная на прямого клиента позволяет удерживать цену на более низком уровне и не зависеть от мнения оптовых покупателей.
Соучредитель дизайнера Орелия Аммаур живет в Лос-Анджелесе и занимается продвижением нового бренда. Бренд активно взаимодействует с ведущими стилистами, привлекает финансирование и намеревается открыть собственный магазин в 2020 году.
Рейтинг |