Rieker
Дизайнеры выпустили модные коньки на каблуках
29.12.2011 4225

Дизайнеры выпустили модные коньки на каблуках

Модный бренд DSquared представил необычную новинку для любителей зимних видов спорта. Братья Дин и Дэн Кейтон решили совместить классические коньки для фигурного катания и туфли на высоком каблуке и создали целую коллекцию необычной обуви.
Дизайнеры рассчитывают, что элегантные коньки из телячьей кожи со шнуровкой придутся по душе таким отчаянным модницам вроде Виктории Бекхэм, передает Росбалт со ссылкой на Fashiontime.

На самом же деле, модель, вызвавшая столь бурное обсуждение, не предназначена для катания. Лезвия – лишь необычный декоративный элемент, который защищен специальной резиновой накладкой.

1324754756.jpg

Самая дешевая модель необычных коньков на распродаже стоит $891, а модель высотой до колена обойдется в $1497.
 Модный бренд DSquared представил необычную новинку для любителей зимних видов спорта. Братья Дин и Дэн Кейтон решили совместить классические коньки для фигурного катания и туфли на высоком каблуке и…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 48

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 242

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 384

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 651

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1459
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу