«Дочка» российского производителя обуви открыла магазин в Финляндии
13.01.2012 3764

«Дочка» российского производителя обуви открыла магазин в Финляндии

Финская оптовая компания Dinofin Oy, являющаяся «дочкой» российского производителя и поставщика обуви «Ренессанс», недавно открыла в Хельсинки первый собственный розничный обувной магазин SHOEZOO.

Магазин занимает помещение площадью 80 кв м. на первом этаже торгового комплекса в самом центре Хельсинки. В ассортименте торговой точки среднего ценового сегмента SHOEZOO - классическая женская и мужская обувь, модные резиновые сапоги и новая для Финляндии продукция - стильные войлочные зимние сапоги. Основной обувной бренд, продвигаемый Dinofin Oy и представленный в новом магазине, – Cooper. В ассортименте также некоторые виды аксессуаров: молодежные сумки, ремни, шарфы.

Интерьер магазина вполне соответствует вкусам молодежной покупательской аудитории, на которую ориентирован, - он современный и демократичный, лаконичный и не лишенный комфорта. Удобен он не только покупателям (которые от входа могут увидеть весь ассортимент и для которых здесь предусмотрены пуфы), но и продавцам, поскольку пространство распланировано так, что большую часть товара можно складировать прямо в торговом зале, причем сохраняя порядок и избегая ассоциаций со складом.

Проект торговой точки разработала компания-производитель торгового оборудования Puume Oy.

«Компания Dinofin Oy обратилась к нам с просьбой разработать «под ключ» проект своего первого магазина, - рассказывает Дмитрий Тарзалайнен, коммерческий директор Puume Oy. – В работе над этим проектом были свои особенности. Во-первых, сжатые сроки для разработки и реализации проекта. Во-вторых, нам пришлось строить складское помещение в торговом зале, т.к. изначально имеющееся было очень маленьким. В-третьих, надо было сделать пространство функциональным, одновременно не загромождая его.

Интерьер магазина выполнен в светлых тонах. Торговое оборудование выполнено из МДФ белого и серого цвета, частично использована имитация древесины, но тех же оттенков. Обилие стекла в торговом оборудовании и большие зеркала облегчают пространство. Цветные рисунки животных на стенах, напоминающие мозаику, обосновывают использование слова «zoo» в названии магазина и делают интерьер еще более молодежным, игривым, нестандартным. Несерьезность, столь импонирующая молодежи, в SHOEZOO проявляется и в мерчендайзинге: обувь здесь подвешена на скрепках или выложена в стеклянных корзинах-накопителях.

«Магазин, принадлежащий российской компании, в котором, кстати, работают русскоязычные продавцы (конечно, владеющие финским языком), получился вполне скандинавским, понятным и близким по стилистике жителям Хельсинки, - резюмирует Дмитрий Тарзалайнен. – Замечу, у компании Puume Oy есть представительство в Санкт-Петербурге, так что интерьеры финского качества доступны и в России».

Компания «Ренессанс» входит в число крупнейших поставщиков обуви на российский рынок. Она начала свою деятельность в 1993 году, в настоящее время. Основные бренды компании – Renaissance (обувь, произведенная в Италии), Joker, Cooper и Riviera.

Dinofin Oy – дочернее предприятие компании «Ренессанс». Фирма начала свою деятельность весной 2011 года как оптовый поставщик обуви, в результате чего в Финляндии появилась обувная марка Cooper. За 9 месяцев бренд уже завоевал хорошие позиции на рынке. Puume Oy – известный в Финляндии производитель торгового оборудования. Компания уже 20 лет производит торговое оборудование для магазинов сегмента non food. Ее годовой оборот — более 6 млн евро. На российском рынке представлена с 2008 года. Представительство финской компании также есть в Таллине. Об этом сообщает журнал «Практика торговли».
Финская оптовая компания Dinofin Oy, являющаяся «дочкой» российского производителя и поставщика обуви «Ренессанс», недавно открыла в Хельсинки первый собственный розничный обувной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 122

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 168

Семья Боба Марли выпустила коллаборацию с брендом обуви Chaco

Сандалии, которые отражают дух творчества Боба Марли вышли в коллаборации семьи Боба Марли с американским брендом Chaco.
18.06.2025 144

Bikkembergs привлек Гошу Рубчинского к переизданию своих футбольных кроссовок

Bikkebergs переиздает свои знаменитые футбольные кроссовки совместно с российским дизайнером Гошей Рубчинским, известным своей постсоветской эстетикой. Новая версия кроссовок -  часть коллекции весна-лето 2026, которая представлена на…
17.06.2025 371

Открыта регистрация на выставку Euro Shoes в Москве!

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection  открыла регистрацию для посетителей! Главная выставка обувной отрасли России пройдет с 27 по 30 августа в Москве на новой премиальной площадке, в конгресс-центре…
17.06.2025 247
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу