Rieker
«Дочка» российского производителя обуви открыла магазин в Финляндии
13.01.2012 2737

«Дочка» российского производителя обуви открыла магазин в Финляндии

Финская оптовая компания Dinofin Oy, являющаяся «дочкой» российского производителя и поставщика обуви «Ренессанс», недавно открыла в Хельсинки первый собственный розничный обувной магазин SHOEZOO.

Магазин занимает помещение площадью 80 кв м. на первом этаже торгового комплекса в самом центре Хельсинки. В ассортименте торговой точки среднего ценового сегмента SHOEZOO - классическая женская и мужская обувь, модные резиновые сапоги и новая для Финляндии продукция - стильные войлочные зимние сапоги. Основной обувной бренд, продвигаемый Dinofin Oy и представленный в новом магазине, – Cooper. В ассортименте также некоторые виды аксессуаров: молодежные сумки, ремни, шарфы.

Интерьер магазина вполне соответствует вкусам молодежной покупательской аудитории, на которую ориентирован, - он современный и демократичный, лаконичный и не лишенный комфорта. Удобен он не только покупателям (которые от входа могут увидеть весь ассортимент и для которых здесь предусмотрены пуфы), но и продавцам, поскольку пространство распланировано так, что большую часть товара можно складировать прямо в торговом зале, причем сохраняя порядок и избегая ассоциаций со складом.

Проект торговой точки разработала компания-производитель торгового оборудования Puume Oy.

«Компания Dinofin Oy обратилась к нам с просьбой разработать «под ключ» проект своего первого магазина, - рассказывает Дмитрий Тарзалайнен, коммерческий директор Puume Oy. – В работе над этим проектом были свои особенности. Во-первых, сжатые сроки для разработки и реализации проекта. Во-вторых, нам пришлось строить складское помещение в торговом зале, т.к. изначально имеющееся было очень маленьким. В-третьих, надо было сделать пространство функциональным, одновременно не загромождая его.

Интерьер магазина выполнен в светлых тонах. Торговое оборудование выполнено из МДФ белого и серого цвета, частично использована имитация древесины, но тех же оттенков. Обилие стекла в торговом оборудовании и большие зеркала облегчают пространство. Цветные рисунки животных на стенах, напоминающие мозаику, обосновывают использование слова «zoo» в названии магазина и делают интерьер еще более молодежным, игривым, нестандартным. Несерьезность, столь импонирующая молодежи, в SHOEZOO проявляется и в мерчендайзинге: обувь здесь подвешена на скрепках или выложена в стеклянных корзинах-накопителях.

«Магазин, принадлежащий российской компании, в котором, кстати, работают русскоязычные продавцы (конечно, владеющие финским языком), получился вполне скандинавским, понятным и близким по стилистике жителям Хельсинки, - резюмирует Дмитрий Тарзалайнен. – Замечу, у компании Puume Oy есть представительство в Санкт-Петербурге, так что интерьеры финского качества доступны и в России».

Компания «Ренессанс» входит в число крупнейших поставщиков обуви на российский рынок. Она начала свою деятельность в 1993 году, в настоящее время. Основные бренды компании – Renaissance (обувь, произведенная в Италии), Joker, Cooper и Riviera.

Dinofin Oy – дочернее предприятие компании «Ренессанс». Фирма начала свою деятельность весной 2011 года как оптовый поставщик обуви, в результате чего в Финляндии появилась обувная марка Cooper. За 9 месяцев бренд уже завоевал хорошие позиции на рынке. Puume Oy – известный в Финляндии производитель торгового оборудования. Компания уже 20 лет производит торговое оборудование для магазинов сегмента non food. Ее годовой оборот — более 6 млн евро. На российском рынке представлена с 2008 года. Представительство финской компании также есть в Таллине. Об этом сообщает журнал «Практика торговли».
Финская оптовая компания Dinofin Oy, являющаяся «дочкой» российского производителя и поставщика обуви «Ренессанс», недавно открыла в Хельсинки первый собственный розничный обувной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci строит фабрику для производства верха обуви в Италии

Gucci расширяет мощности по производству обуви. Компания Pigini, специализирующаяся на производстве высококачественной обуви и являющаяся частью промышленного парка, входящей в Kering Group Gucci, приступила к строительству завода в итальянском…
06.07.2022 61

Импорт обуви США из Бразилии существенно вырос в 2022 г.

Бразилия отмечает существенный рост экспорта обуви в текущем году. Этот рост – следствие торговой войны между США и Китаем. Объем экспорта обуви Бразилии в США за пять месяцев 2022 года более чем на 80% выше, чем за тот же период в 2021 году, -…
06.07.2022 171

В 2022 году число открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть

По данным Nikoliers  по итогам первого полугодия 2022 года, средняя доля вакантных площадей в торговых центрах Северной столицы составила 6,6%, увеличившись за шесть месяцев на 1,2 п.п. В ряде качественных проектов вакантность…
05.07.2022 178

Объем продаж ретейлеров приостановивших деятельность в России - почти 100 млрд рублей

Аналитики национальной системы маркировки «Честный знак» изучили данные о продажах обуви и товаров легкой промышленности крупнейших брендов, приостановивших деятельность в России. Совокупный объем продаж офлайн-магазинов таких компаний составляет…
05.07.2022 257

Обувной дизайнер Бруно Фризони перезапустил собственный бренд

В Париже была представлена новая коллекция бренда Bruno Frisoni  для женщин. Запуск коллекции означает возвращение бренда Bruno Frisoni  в мир моды. Фризони запустил собственную марку еще в 2000 году, но был вынужден закрыть…
05.07.2022 228
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу