Rieker
«Дочка» российского производителя обуви открыла магазин в Финляндии
13.01.2012 2345

«Дочка» российского производителя обуви открыла магазин в Финляндии

Финская оптовая компания Dinofin Oy, являющаяся «дочкой» российского производителя и поставщика обуви «Ренессанс», недавно открыла в Хельсинки первый собственный розничный обувной магазин SHOEZOO.

Магазин занимает помещение площадью 80 кв м. на первом этаже торгового комплекса в самом центре Хельсинки. В ассортименте торговой точки среднего ценового сегмента SHOEZOO - классическая женская и мужская обувь, модные резиновые сапоги и новая для Финляндии продукция - стильные войлочные зимние сапоги. Основной обувной бренд, продвигаемый Dinofin Oy и представленный в новом магазине, – Cooper. В ассортименте также некоторые виды аксессуаров: молодежные сумки, ремни, шарфы.

Интерьер магазина вполне соответствует вкусам молодежной покупательской аудитории, на которую ориентирован, - он современный и демократичный, лаконичный и не лишенный комфорта. Удобен он не только покупателям (которые от входа могут увидеть весь ассортимент и для которых здесь предусмотрены пуфы), но и продавцам, поскольку пространство распланировано так, что большую часть товара можно складировать прямо в торговом зале, причем сохраняя порядок и избегая ассоциаций со складом.

Проект торговой точки разработала компания-производитель торгового оборудования Puume Oy.

«Компания Dinofin Oy обратилась к нам с просьбой разработать «под ключ» проект своего первого магазина, - рассказывает Дмитрий Тарзалайнен, коммерческий директор Puume Oy. – В работе над этим проектом были свои особенности. Во-первых, сжатые сроки для разработки и реализации проекта. Во-вторых, нам пришлось строить складское помещение в торговом зале, т.к. изначально имеющееся было очень маленьким. В-третьих, надо было сделать пространство функциональным, одновременно не загромождая его.

Интерьер магазина выполнен в светлых тонах. Торговое оборудование выполнено из МДФ белого и серого цвета, частично использована имитация древесины, но тех же оттенков. Обилие стекла в торговом оборудовании и большие зеркала облегчают пространство. Цветные рисунки животных на стенах, напоминающие мозаику, обосновывают использование слова «zoo» в названии магазина и делают интерьер еще более молодежным, игривым, нестандартным. Несерьезность, столь импонирующая молодежи, в SHOEZOO проявляется и в мерчендайзинге: обувь здесь подвешена на скрепках или выложена в стеклянных корзинах-накопителях.

«Магазин, принадлежащий российской компании, в котором, кстати, работают русскоязычные продавцы (конечно, владеющие финским языком), получился вполне скандинавским, понятным и близким по стилистике жителям Хельсинки, - резюмирует Дмитрий Тарзалайнен. – Замечу, у компании Puume Oy есть представительство в Санкт-Петербурге, так что интерьеры финского качества доступны и в России».

Компания «Ренессанс» входит в число крупнейших поставщиков обуви на российский рынок. Она начала свою деятельность в 1993 году, в настоящее время. Основные бренды компании – Renaissance (обувь, произведенная в Италии), Joker, Cooper и Riviera.

Dinofin Oy – дочернее предприятие компании «Ренессанс». Фирма начала свою деятельность весной 2011 года как оптовый поставщик обуви, в результате чего в Финляндии появилась обувная марка Cooper. За 9 месяцев бренд уже завоевал хорошие позиции на рынке. Puume Oy – известный в Финляндии производитель торгового оборудования. Компания уже 20 лет производит торговое оборудование для магазинов сегмента non food. Ее годовой оборот — более 6 млн евро. На российском рынке представлена с 2008 года. Представительство финской компании также есть в Таллине. Об этом сообщает журнал «Практика торговли».
Финская оптовая компания Dinofin Oy, являющаяся «дочкой» российского производителя и поставщика обуви «Ренессанс», недавно открыла в Хельсинки первый собственный розничный обувной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 94

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 66

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 146

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 140

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 187
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу