«Дочки-сыночки» внедряет новый розничный формат
28.04.2021 3229

«Дочки-сыночки» внедряет новый розничный формат

Сеть магазинов детских товаров «Дочки-сыночки» запускает в собственной рознице корнеры с фиксированными ценами, - пишет «Коммерсантъ». Эксперты рынка видят в этом попытку ретейлера отстроиться от сильного конкурента в своем сегменте – розничной сети «Детский мир».

В рознице «Дочки-сыночки» уже тестируют новый формат корнеров с фиксированными ценами по 99–299 руб, - в этом диапазоне цен представлены детские игрушки, канцелярские изделия, товары для творчества. Такие корнеры уже открылись в 33 точках сети в Москве.

Представители компании отмечают, что запуск нового формата позволил увеличить количество товаров в чеке в среднем на 15% с перспективой роста до 5% от выручки каждой торговой точки.

На данный момент ассортимент корнеров формируется из товаров основной сети, но в будущем предполагается создание отдельных закупок.

По словам эксперта рынка игрушек NPD Group Ирины Седовой, корнеры покрывают один из самых популярных ценовых сегментов в детском ретейле: на товары до 500 руб. в рознице детских товаров приходится до 20% продаж в денежном выражении и до 62% — в штуках.

По мнению партнера OneStory Ольга Сумишевской, запуск подобного формата отвечает стратегической задаче сети «Дочки сыночки» — дифференцировать предложение от «Детского мира» и онлайн-площадок. 

Согласно отчету ГК «Детский мир», «Дочки-сыночки» — вторая сеть по продаже детских товаров в России, управляющая более 180 магазинами и занимающая 3% рынка в 2020 году. Аналогичная доля у Mothercare, по 2% приходится на Rich Family и «Кораблик». Доля «Детского мира» — 22%.

Сеть магазинов детских товаров «Дочки-сыночки» запускает в собственной рознице корнеры с фиксированными ценами, - пишет «Коммерсантъ». Эксперты рынка видят в этом попытку ретейлера отстроиться от…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
26.04.2024 89

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 180

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 245

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 454

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 505
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу