Rieker
Доля «Монарха»
18.12.2012 2877

Доля «Монарха»

Фонд United Capital Partners намерен увеличить свою долю в обувной розничной сети «Монарх» с 36% до 80%. Сделка коснется 80 магазинов, представленных только на Украине, там сеть развивает компания «Монарх Ритейл Украина». В России фонд владеет 36%-ной долей бизнеса, передает газета «КоммерсантЪ». Как заявили в фонде UCP, доля российского бизнеса останется у компании пока прежней.

Фонд UCP стал совладельцем «Монарха» еще два года назад, выкупив 36% компании. Тогда ретейлер планировал существенно расширить сеть, как в России, так и на украинском рынке. По заявленным тогда планам, к 2014 году сеть «Монарха» должна была увеличиться до 400 магазинов (со 170-ти). Однако, как пишет издание, ссылаясь на экспертов, вместо заявленного роста сеть бренда в России сократилась почти в два раза. При этом украинское подразделение «Монарха» демонстрирует рост сети.

«Монарх» — обувная розничная сеть в среднем и нижнесреднем ценовых сегментах в России и на Украине. В портфеле бренда марки Monarch, ElitebyMonarch, Kaiser, Good Shoes и Wildcat. Компания является эксклюзивным дистирбьютером американских брендов Steve Madden и Naturalizer.

Фонд United Capital Partners намерен увеличить свою долю в обувной розничной сети «Монарх» с 36% до 80%. Сделка коснется 80 магазинов, представленных только на Украине, там сеть развивает…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 197

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 335

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 393

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 344

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 488
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу