Доля онлайн-продаж на рынке одежды, обуви и аксессуаров - не более 12%
01.07.2019 2919

Доля онлайн-продаж на рынке одежды, обуви и аксессуаров - не более 12%

По прогнозу Fashion Consulting Group (FCG) доля онлайн продаж в сегменте одежды, обуви и аксессуаров в России по итогам 2019 составит не более 12%. В 2018 году этот показатель составил 10%, достигнув 235 млрд рублей, говорится в исследовании FCG, - пишет Коммерсантъ.

Сегмент модных товаров занимает традиционно второе место по динамике роста в онлайн-торговле в России, после сегмента электроники. При этом онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров развиты значительно слабее, нежели в других странах. К примеру, в Китае по данным statista.com по итогам 2018 года доля онлайн-продаж в сегменте модных товаров составила 45%, в США-27%, в Великобритании – 24%.

По мнению гендиректора FCG Анна Лебсак-Клейманс такое слабое развитие онлайн-продаж в России в первую очередь стоит связывать с влиянием экономической ситуации и с низким уровнем доходов населения. По ее словам, около 25% россиян до сих пор предпочитают совершать покупки на вещевых ярмарках. Многие российские потребители относятся с недоверием к онлайн-шоппингу, опасаясь, что качество товара может оказаться не соответствующим заявленному в онлайн-магазине.

Другой проблемой e-commerce в России, по мнению участников рынка, является дефицит складских площадей. Ситуацию может изменить активное строительство складской недвижимости. При этом драйверами развития e-commerce в сегменте одежды, обуви и аксессуаров в крупных городах страны становятся развитие виртуальных примерочных крупными онлайн-магазинами и пунктов выдачи товаров.

По прогнозам FCG, покупки через интернет могут достичь 25–30% от общего объема только в перспективе 7-8 лет. 

По прогнозу Fashion Consulting Group (FCG) доля онлайн продаж в сегменте одежды, обуви и аксессуаров в России по итогам 2019 составит не более 12%. В 2018 году этот показатель составил…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Camper открыл новый флагман в Мадриде

Испанский бренд обуви Camper открыл новый флагманский магазин в Мадриде, он примечателен тем, что дизайн интерьера был спроектирован креативным директором Camper Ахиллесом Ионом…
12.09.2025 138

Familia стала владельцем торговой марки Paolo Conte

Сеть магазинов-дисконтов одежды, обуви аксессуаров и товаров для дома Familia приобрела права на три товарных знака и активы обанкротившегося обувного ретейлера Paolo Conte. Информация о приобретении прав на товарные знаки Paolo Conte, Conte paolo…
12.09.2025 171

Новая коллекция Birkenstock 1774 черпает вдохновение в стилистике Берлина 1920 гг.

Birkenstock 1774 выпустил коллекцию  Becomes Berlin, в которой переосмыслил свои фирменные модели, используя детали в стилистике ар-деко. В этой коллекции немецкий бренд обращается к культурному брожению Берлина 1920…
11.09.2025 285

Lineapelle Designers Edition в восьмой раз пройдет в Милане

В Милане с 23 по 25 сентября пройдет международная выставка кожи  и изделий из кожи Lineapelle. К выставке приурочен восьмой выпуск проекта Lineapelle Designers Edition, который демонстрирует творчество и инновации в кожевенном…
11.09.2025 228

Встречайте новую коллаборацию Nike и Jacquemus!

В последней коллаборации Nike и Jacquemus  перезапуску и переосмыслению подвергся один из самых легендарных силуэтов Nike Moon Shoe. Когда-то эти беговые кроссовки были разработаны для звезд трека Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене…
10.09.2025 368
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу