Rieker
Доля онлайн-торговли в России продолжает расти
22.11.2019 531

Доля онлайн-торговли в России продолжает расти

Доля онлайн-торговли в России в непродовольственном сегменте по итогам 2019 года составит 13%, - прогнозируют аналитики Data Insight. 

В целом доля российского рынка е-commerce в 2019 году преодолеет планку 5% рынка розничной торговли. В денежном выражении объем рынка составит более 1 трлн 600 млрд руб., динамика — (+25%) в сравнении с 2018 годом.

Партнер Data Insight Борис Овчинников отмечает, что с ростом числа заказов на рынке e-commerce падает средний чек: в I полугодии 2019 году средний онлайн-чек опустился до 3790 руб. с 4330 руб. — в 2018 году, и снижение будет продолжаться.

При этом снижение происходит не из-за падения покупательской способности, а из-за того что быстрее рынка растут магазины с невысоким средним чеком — 2–2,5 тыс. руб. — Wildberries, Ozon, онлайн-спрос сдвигается в сторону повседневных покупок с низким средним чеком, снижается стоимость доставки, которая раньше была барьером для недорогих заказов.

Продолжают расти доля мобильных заказов, онлайн-платежей, предоплаченных заказов, самовывоза, повышается доступность доставки. Важным трендом является активное развитие маркетплейсов.

 

Доля онлайн-торговли в России в непродовольственном сегменте по итогам 2019 года составит 13%, - прогнозируют аналитики Data Insight.
3.3
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Wildberries продал товаров в "Черную пятницу" на 35 млрд руб.

Онлайн-магазин Wildberries проводил акцию распродаж «Черная пятница» с 22 ноября по 4 декабря 2019 года. В этот период покупатели заказали товаров на сумму более 35 млрд руб., что в три раза больше по сравнению с итогами прошлого года, - отмечают в…
06.12.2019 567

Кроссовки Nike x Dior Air Jordan 1 выпустят в апреле

Nike и Dior  подтвердили первую коллаборацию на этой неделе, результатом которой стала люксовая версия кроссовок Air Jordan 1.
06.12.2019 476

Geox выпустил коллекцию детской обуви с символикой диснеевского мультфильма FROZEN II

Итальянский бренд Geox выпустил совместную коллекцию с The Walt Disney. Коллекция кед и кроссовок для девочек приурочена к выходу полнометражного мультфильма «Холодное сердце II». Обувь украшают принты с изображениями главных героев мультфильма.
05.12.2019 296

Определен главный цвет 2020 года

Институт Pantone  назвал главный цвет наступающего 2020 года. Им станет классический синий (Classic Blue, 19-4052).
05.12.2019 507

Rebook создал кроссовки на основе растительных материалов

Следуя концепции разумного отношения к окружающей среде, бренд спортивной амуниции Rebook  разработал беговые кроссовки, созданные исключительно из растительных материалов. Компания исследовала каждый элемент в обуви, стараясь найти ему…
04.12.2019 396
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу