isotoner_19_05.jpgВ мае 2011 года французский бренд домашней обуви и аксессуаров ISOTONER начал сотрудничество с известной сетью магазинов для детей и будущих мам — «Кенгуру». Теперь приобрести домашнюю обувь для мам и малышей можно во всех салонах «Кенгуру» на территории России." /> Домашняя обувь ISOTONER начала продаваться в сети «Кенгуру»
Rieker
Домашняя обувь ISOTONER начала продаваться в сети «Кенгуру»
19.05.2011 4700

Домашняя обувь ISOTONER начала продаваться в сети «Кенгуру»

В мае 2011 года французский бренд домашней обуви и аксессуаров ISOTONER начал сотрудничество с известной сетью магазинов для детей и будущих мам — «Кенгуру». Теперь приобрести домашнюю обувь для мам и малышей можно во всех салонах «Кенгуру» на территории России. 

ISOTONER представил в «Кенгуру» яркие детские тапочки, выполненные в форме ботиночек, балеринки и эргономичные модели для мам и дочек, удобные мокасины для мальчиков.

Детские модели домашней обуви ISOTONER представлены большим размерным рядом:  с 20-го по 39-й размер.

Компания Totes»ISOTONER — один из крупнейших мировых производителей аксессуаров, бренд ISOTONER — одна из наиболее известных торговых марок на территории США  и Европы.  Компания ISOTONER была основана в 1880 году. В 1997 году было подписано соглашение о слиянии с ведущей американской компанией Totes, специализирующейся на производстве зонтов и других аксессуаров. Сегодня в Западной Европе Totes»ISOTONER работает с более чем 7500 контрагентами. Эксклюзивный дистрибьютор торговой марки ISOTONER в России - компания «Сталкер-Консалтинг»

В мае 2011 года французский бренд домашней обуви и аксессуаров ISOTONER начал сотрудничество с известной сетью магазинов для детей и будущих мам — «Кенгуру». Теперь приобрести…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 67

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 746

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 691

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 110

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 398

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу