Домашняя обувь как арт-объект
16.04.2013 5370

Домашняя обувь как арт-объект

Бренд Разгуляев-Благонравова предлагает покупателям домашнюю обувь, созданную по мотивам картин известных художников.

Первая коллекция была представлена в 2007 году и основывалась на произведениях Казимира Малевича, затем основательница марки вдохновилась творчеством Анри Матисса. Последняя выпущенная коллекция — «Страсти по Сальвадору Дали». Для ее создания был привлечен художник театральных и карнавальных костюмов.

Домашняя обувь от Людмилы Разгуляевой-Благонравовой производится в очень небольшом количестве. В работе используются такие материалы как кожа, шелк, замша, лак; применяются необычные техники перенесения изображений. Обувь распространяется в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Продукцию марки покупают в подарок, в качестве предметов коллекционирования, а также для повседневного использования. Кроме тапочек собственной линии, команда Разгуляевой-Благонравовой выполняет изделия на заказ, сотрудничает с корпоративными клиентами. Средняя цена за пару — 6 тыс. рублей.

Бренд Разгуляев-Благонравова предлагает покупателям домашнюю обувь, созданную по мотивам картин известных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 122

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 305

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 385

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 339

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 463
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу