shoesstar
Домашняя обувь как арт-объект
16.04.2013 4180

Домашняя обувь как арт-объект

Бренд Разгуляев-Благонравова предлагает покупателям домашнюю обувь, созданную по мотивам картин известных художников.

Первая коллекция была представлена в 2007 году и основывалась на произведениях Казимира Малевича, затем основательница марки вдохновилась творчеством Анри Матисса. Последняя выпущенная коллекция — «Страсти по Сальвадору Дали». Для ее создания был привлечен художник театральных и карнавальных костюмов.

Домашняя обувь от Людмилы Разгуляевой-Благонравовой производится в очень небольшом количестве. В работе используются такие материалы как кожа, шелк, замша, лак; применяются необычные техники перенесения изображений. Обувь распространяется в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Продукцию марки покупают в подарок, в качестве предметов коллекционирования, а также для повседневного использования. Кроме тапочек собственной линии, команда Разгуляевой-Благонравовой выполняет изделия на заказ, сотрудничает с корпоративными клиентами. Средняя цена за пару — 6 тыс. рублей.

Бренд Разгуляев-Благонравова предлагает покупателям домашнюю обувь, созданную по мотивам картин известных художников.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Столичный ЦУМ оштрафовали за нарушение масочного режима

Московские власти оштрафовали главный люксовый магазин столицы ЦУМ на 1 млн рублей за нарушение масочного режима. Об этом сообщил руководитель департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк.
25.09.2020 155

Международная выставка обуви и аксессуаров SHOESSTAR представляет новый B2B проект – онлайн-платформу BUYERSTAR.RU

В новом сезоне начала свою работу платформа BUYERSTAR.RU, которая была  создана для прямой коммуникации производителей и розницы, и предоставляет возможность продажи и покупки оптом обуви, одежды, аксессуаров и других товаров легкой и…
25.09.2020 189

Главной моделью коллекции Prada весна-лето 2021 стали туфли на «кошачьем» каблуке

В четверг состоялся показ новой коллекции итальянского люксового бренда Prada, который проходил  в рамках Миланской недели моды в формате онлайн. Помимо нового формата, шоу интриговало еще тем, что на нем была показана первая коллекция…
25.09.2020 373

Сrocs выпускает Jibbitz-календарь для фанатов бренда

Американский бренд сабо Crocs умеет привлечь и удержать внимание потребителей. Известной маркетинговой акцией бренда является празднование месяца Crocs в октябре.  В этом году фанатам бренда отметить так называемый кроктябрь предлагается…
24.09.2020 278

Adidas Originals добавил блеска трем своим знаковым моделям кроссовок

Вслед за коллаборацией Timberland  и Jimmy Choo , обувь с блеском кристаллов Swarovski  появилась в коллекции Adidas Originals. Немецкий бренд решил украсить  кристаллами три свои знаковые модели кроссовок Superstar,…
24.09.2020 296
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу