Rieker
Dr. Martens объявил о двукратном росте выручки во всех регионах
29.10.2018 2456

Dr. Martens объявил о двукратном росте выручки во всех регионах

Британский бренд обуви Dr. Martens добился двукратного роста выручки и показателя EBITDA во всех регионах, включая регион EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка).

Компания достигла значительного прогресса в отношении своих стратегических планов, особенно хороши показатели были зафиксированы в канале прямого доступа к потребителю (Direct to Consumer).

«Это был фантастический год для Dr.Martens. Мы достигли хороших результатов по целому ряду показателей, с ростом продаж во всех регионах и каналах с двузначным ростом дохода и показателя EBITDA. И все это в контексте широкой экономической неопределенности, которая присутствует на большинстве наших ключевых рынков, что является лишним свидетельством силы нашего бренда, о нашем наследии, грамотном потребительском предложении и следовании нашей стратегии», - комментирует глава Dr. Martens Пол Мэйсон.

Общий доход вырос на 20% и составил £348,6, показатель EBITDA вырос на 33%, до £50 млн британских фунтов. Доход канала прямого взаимодействия с потребителем вырос на 26%, составив £140,7 млн, доход розницы вырос на 23% до £97,1 млн и доход от электронной коммерции вырос на 35% достигнув £43,6 млн. Показатель розничных продаж like for like вырос на 7%, а доход оптового звена вырос на 16% и составил £207,9 млн. Рост этих показателей наблюдается во всех регионах присутствия бренда.

Доход Dr. Martens в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) вырос на 32%, до £159,9 млн. Доход в регионе Америка вырос на 11% составив £117.4 млн, доход в Азиатском регионе был 13% до £75,3 млн.

В течение года Dr. Martens открыл 25 новых магазинов, включая 9 - в Великобритании, 7 – в континентальной Европе, 3 – в США, и 6 – в Азии. В тот же самый период компания закрыла два магазина, в итоге розничная сеть бренда Dr. Martens включает 94 магазина.

Британский бренд обуви Dr. Martens добился двукратного роста выручки и показателя EBITDA во всех регионах, включая регион EMEA (Европа, Ближний Восток,…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

ECCO внедряет технологию 3D печати для разработки прототипов обуви

Датский производитель обуви ECCO решил использовать 3D-принтеры Stratasys Origin One и материалы Henkel Loctite для ускорения процесса разработки моделей обуви на своих предприятиях в Португалии и…
06.12.2021 20

Street Beat откроет 5 магазинов до конца года

В декабре сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров спортивного стиля Street Beat откроет новые магазины  в Москве, Белгороде и Перми. Всего ожидается открытие 5 новых…
06.12.2021 93

Витрины ТК «Невский Центр» расскажут о русском авангарде

Торговый комплекс «Невский Центр», расположенный в центре Санкт-Петербурга, на пересечении Невского проспекта с улицей Восстания, напротив Московского вокзала, провел сезонное обновление витрин - совместно с Русским музеем реализовал концепцию…
06.12.2021 71

ССС рапортует о рекордной выручке в третьем квартале 2021 года

Польская группа CCC, производитель обуви и ретейлер, сообщает о рекордной выручке в размере 452,6 млн евро (2,1 млрд польских злотых) в третьем квартале 2021 года. Доля интрернет-продаж в выручке группы составила…
05.12.2021 162

Giuseppe Zanotti представил актуальные модели женской обуви на зиму

Комфорт и тепло в сочетании с элегантностью – такая обувь представлена в актуальной коллекции итальянского люксового бренда Giuseppe Zanotti.
02.12.2021 287
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу