Новый флагманский магазин британского бренда обуви Dr. Martens, торговая площадь которого составляет 365 кв. метров, появился в центре Нью-Йорка на оживленной площади Геральд. Это уже третий фирменный магазин Dr. Martens в городе, - пишет Footwear News.
В новом магазине в Нью-Йорке будет представлен полный ассортимент бренда, включающий обувь для взрослых и детей. По словам менеджера магазина Эрин Мухаммед (Erin Mohamed) модель шестидюймового ботинка Dr. Martens, которая присутствует на логотипе компании, по-прежнему остается бестселлером бренда.
Интерьер новой розницы отражает общий стиль бренда Dr. Martens, в нем присутствуют полки для обуви из дерева и металла. На стенах магазина, в рамках дизайнерского концепта, местами проглядывают кирпичная кладка и бетон. Интерьер дополняет граффити художника Логана Хикса, который изобразил на одной из стен панораму высотных зданий, расположенных в этом районе города.
Бренд обуви Dr. Martens основан в 1960 году. Первоначально грубые ботинки с рифленой подошвой и массивным каблуком предназначались для представителей рабочего класса. Но в 90-х гг. эта обувь вошла в моду у творческой молодежи, став атрибутом модного стиля гранж.
Рейтинг |