Rieker
Два открытия ECCO
13.11.2012 3786

Два открытия ECCO

Датский обувной бренд ECCO планирует открыть в России два новых магазина.

Так, 15 ноября откроется фирменный магазин бренда в Сургуте, в ТРЦ «Сургут Сити Молл».

ТРЦ «Сургут Сити Молл» общей площадью 154 тыс. кв. м— самый крупный и амбициозный торгово-развлекательный комплекс в Тюменской области. Его уникальность состоит не только в том, что это первый проект такого масштаба для Сургута, но и в том, что в нем впервые будет реализована новая концепция шопинга, позволяющая проводить в нем целый день.

Добавим, что в этом городе ECCO уже представлен в ТЦ «Аура».

Еще один магазин бренда откроется 23 ноября в Нижнем Новгороде. Он станет шестым по счету в этом городе.

В новых магазинах ECCO будет представлена актуальная коллекция обуви и аксессуаров сезона осень-зима 2012-2013.

Датский обувной бренд ECCO планирует открыть в России два новых магазина. Так, 15 ноября откроется фирменный магазин бренда в Сургуте, в ТРЦ «Сургут Сити Молл». ТРЦ «Сургут Сити Молл» общей…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 102

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 264

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 357

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 640

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 750
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу