Rieker
Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman Мюли Stuart Weitzman x Gigi Hadid
20.11.2017 913

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, - пишет Footwearnews.

Впервые Хадид посотрудничала с новым креативным директором Stuart Weitzman Джованни Морелли.

«Дурной глаз» – талисман это мощный символ, который защищает тех кто его носит от негативной энергии. Этот символ дает эмоциональный комфорт, он выглядит красиво и завораживает», - прокомментировала Хадид наличие орнамента на обуви в виде глаза, символ, который встречается в культуре восточных стран (Турции, Марокко, Сирии, Афганистане) и считается оберегом.

Мюли под названием Eyelove представлены в замше нюдового цвета и индиго. Орнамент в виде глаза в этой паре присутствует только на правом мюле.

Тогда как Eyelovemore представленные в матовой замше украшены большим количеством таких символов.

Обе пары внутри имеют овчинную оторочку, в рознице мюли представлены по цене $498 и $598. Модели будут продаваться на сайте Stuart Weitzman и в магазинах бренда, на мультибрендовых площадках Moda Operandi и Lane Crawford. А расположенный в Нью-Йоркском Сохо бутик Stuart Weitzman на время превратиться в поп-ап магазин Мюлей Джи-Джи.

Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 44

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 49

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 52

Обувной бренд «Разгуляев Благонравова» выпустил коллаборацию с одежным брендом To Be Woman

Питерский обувной бренд «Разгуляев Благонравова» известный в первую очередь женскими нарядными лоферами, выпустил в коллаборации с дизайнером женских платьев и нижнего белья Асей Мальберштейн и ее брендом To Be Woman, коллекцию домашних мюлей.
11.12.2018 225

Louis Vuitton открыл онлайн-магазин в России

Официальный интернет-магазин люксового бренда Louis Vuitton заработал в России. В онлайн-магазине представлена продукция выпускаемая брендом для мужчин и женщин. В том числе одежда, обувь, сумки, парфюмерия, аксессуары багаж, часы и ювелирные…
11.12.2018 199

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу