Rieker
Джимми Балдинини стал вице-президентом ANCI
02.08.2011 2531

Джимми Балдинини стал вице-президентом ANCI

Джимми Балдинини, владелец компании Baldinini, в июле стал вице-президентом Ассоциации итальянских производителей обуви (ANCI). ANCI является организатором международной выставки обуви MICAM, которая два раза в год проходит в Милане, и занимается продвижением итальянской обуви на выставках в Пекине, Москве, Нью-Йорке.

Как говорит Джимми Бапдинини, «я всегда вкладывал деньги в марку, даже когда их было очень мало, потому что 50% успеха зависит от марки. Я уже больше 20 лет в России. Секрет успеха? Идите в страну, где есть деньги и где любят моду. Мне предлагали стать президентом ANCI, но я отказался. Однако я забочусь о продвижении бренда Made in Italy в мире, поэтому я согласился на пост вице-президента».

Сейчас в компании Baldinini 250 работников и около 200 точек продаж, 100 из которых находится в России. Компания работает в России уже 27 лет, и две трети экспорта приходится именно на нашу страну. В этом году, по прогнозам компании, продажи в России должны составить более 100 млн евро,  превысив объем продаж в 2010 году.

Президент торговой палаты региона Форли-Чесена Альберто Замбьянки подчеркнул, что предприятие Baldinini не пострадало от кризиса так, как остальные. В первом квартале 2011 года у обувных фабрик региона экспорт вырос на 13,7%, у компании Baldinini  - на 25%.

Отметим также, что Baldinini впервые в этом году примету участие в презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, которая пройдет 24-27 августа в экспоцентре «Сокольники»: г.Москва, Сокольнический вал, 1 павильон 4.

www.euroshoes-moscow.com

Джимми Балдинини, владелец компании Baldinini, в июле стал вице-президентом Ассоциации итальянских производителей обуви (ANCI).
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 25

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 145

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 159

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 93

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 774
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу