Soho
Джимми Балдинини стал вице-президентом ANCI
02.08.2011 3374

Джимми Балдинини стал вице-президентом ANCI

Джимми Балдинини, владелец компании Baldinini, в июле стал вице-президентом Ассоциации итальянских производителей обуви (ANCI). ANCI является организатором международной выставки обуви MICAM, которая два раза в год проходит в Милане, и занимается продвижением итальянской обуви на выставках в Пекине, Москве, Нью-Йорке.

Как говорит Джимми Бапдинини, «я всегда вкладывал деньги в марку, даже когда их было очень мало, потому что 50% успеха зависит от марки. Я уже больше 20 лет в России. Секрет успеха? Идите в страну, где есть деньги и где любят моду. Мне предлагали стать президентом ANCI, но я отказался. Однако я забочусь о продвижении бренда Made in Italy в мире, поэтому я согласился на пост вице-президента».

Сейчас в компании Baldinini 250 работников и около 200 точек продаж, 100 из которых находится в России. Компания работает в России уже 27 лет, и две трети экспорта приходится именно на нашу страну. В этом году, по прогнозам компании, продажи в России должны составить более 100 млн евро,  превысив объем продаж в 2010 году.

Президент торговой палаты региона Форли-Чесена Альберто Замбьянки подчеркнул, что предприятие Baldinini не пострадало от кризиса так, как остальные. В первом квартале 2011 года у обувных фабрик региона экспорт вырос на 13,7%, у компании Baldinini  - на 25%.

Отметим также, что Baldinini впервые в этом году примету участие в презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, которая пройдет 24-27 августа в экспоцентре «Сокольники»: г.Москва, Сокольнический вал, 1 павильон 4.

www.euroshoes-moscow.com

Джимми Балдинини, владелец компании Baldinini, в июле стал вице-президентом Ассоциации итальянских производителей обуви…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Nike объявил о запуске коллаборации с Tiffany & Co

Кроссовки Tiffany & Co. x Nike Air Force 1 Low поместят в фирменную коробку известного ювелирного бренда мятного цвета, украшенную по центру фирменной «запятой» Nike, - пишет…
29.01.2023 149

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 287

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 394

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 484

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 409
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу