Rieker
eBay считает прибыль
18.01.2013 1696

eBay считает прибыль

Крупнейший интернет-аукцион, корпорация eBay, отчиталась по финансовым итогам года. Согласно отчету, чистая прибыль компании в годовом сопоставлении снизилась на 19%, и составила $2,6 млрд. Выручка eBay достигла $14 млрд., показав рост в 21%.

В компании падение чистой прибыли объясняют тем, что в 2011 году при ее подсчете учитывались средства, полученные от сделки по продаже доли в сервисе Skype.

В целом же прошедший для eBay год называют очень успешным, особенно выделяя четвертый квартал с традиционно высоким спросом на товары.

По прогнозам на 2013 год, выручка компании может составить около $16 – 16,6 млрд.

Крупнейший интернет-аукцион, корпорация eBay, отчиталась по финансовым итогам года. Согласно отчету, чистая прибыль компании в годовом сопоставлении снизилась на 19%, и составила $2,6 млрд.…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 102

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 264

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 358

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 640

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 750
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу