Один из самых популярных обувных брендов Ecco, решил возвратить себе статус «модника». В интервью порталу Shopandmall Иван Штопель, совладелец компании «Экко-Рос» сообщил, что дальнейшее развитие бренда Ecco пойдет на волне фэшн-направления.
«Сегодня наш бренд предлагает повседневную обувь, как и прежде, при этом удовлетворяя потребности «модников», - сказал Штопель. Но поскольку мы раньше делали акцент на качество, значительная доля потребителей с уклоном в модный стиль мало интересовалась и знала о нашей обуви. Так что наша главная задача на ближайшее время - приведение концепта, оборудования точек продаж, маркетинга, мерчандайзинга в соответствие с новой философией бренда».
Вторая задача, которую ставит «Экко-Рос» – это географический рост. «Мы планируем в каждом федеральном центре запустить, как минимум один флагманский магазин, который будет представлять бренд в полном объеме продуктовой линии»,.
Напомним, что «Екко-Рос» обеспечивает для компании Ecco порядка 18-20% от всего мирового оборота.
Рейтинг |