Ecco cтанет модным
07.11.2013 9738

Ecco cтанет модным

Один из самых популярных обувных брендов Ecco, решил возвратить себе статус «модника». В интервью порталу Shopandmall Иван Штопель, совладелец компании «Экко-Рос» сообщил, что дальнейшее развитие бренда Ecco пойдет на волне фэшн-направления.

«Сегодня наш бренд предлагает повседневную обувь, как и прежде, при этом удовлетворяя потребности «модников», - сказал Штопель. Но поскольку мы раньше делали акцент на качество, значительная доля потребителей с уклоном в модный стиль мало интересовалась и знала о нашей обуви. Так что наша главная задача на ближайшее время - приведение концепта, оборудования точек продаж, маркетинга, мерчандайзинга в соответствие с новой философией бренда».

Вторая задача, которую ставит «Экко-Рос» – это географический рост. «Мы планируем в каждом федеральном центре запустить, как минимум один флагманский магазин, который будет представлять бренд в полном объеме продуктовой линии»,.

Напомним, что «Екко-Рос» обеспечивает для компании Ecco порядка 18-20% от всего мирового оборота.

Один из самых популярных обувных брендов Ecco, решил возвратить себе статус «модника». В интервью порталу Shopandmall Иван Штопель, совладелец компании «Экко-Рос» сообщил,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 402

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 374

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 407

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 469

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 585
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу