Rieker
ECCO начал принимать PayPass
04.04.2013 3003

ECCO начал принимать PayPass

Датский обувной бренд ECCO предоставит посетителям российских магазинов сети возможность оплачивать покупки с помощью специальной технологии MasterCard PayPass.

В ближайшее время в магазинах ECCO будут запущены в работу терминалы для осуществления бесконтактных платежей MasterCard PayPass. Суть нового метода оплаты в том, что чип PayPass может быть встроен в банковскую карту или в любой другой предмет, который клиент носит с собой (например, часы или телефон). Чтобы совершить покупку, нужно только прикоснуться таким предметом с чипом к терминалу, и товар будет оплачен. Преимущества системы PayPass в высокой скорости осуществления операции и безопасности — нет необходимости передавать карту продавцу, пин-код вводится только для оплаты товаров дороже 1000 рублей, защитный механизм не позволяет оплатить одну и ту же покупку дважды.

Для начала терминалы будут введены в магазине ECCO на Филевском парке, к середине весны — в Казани, а осенью они будут функционировать уже по всей России.

Датский обувной бренд ECCO предоставит посетителям российских магазинов сети возможность  оплачивать покупки с помощью специальной технологии MasterCard PayPass.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 20

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 144

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 157

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 92

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 767
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу