Rieker
ECCO наращивает розницу
23.05.2012 1536

ECCO наращивает розницу

ECCO анонсировала открытие новых магазинов бренда. 25 мая в Магнитогорске откроется второй по счету фирменный магазин марки. Он расположится в крупнейшем торгово-развлекательном комплексе города «Гостиный Двор» общей площадью более 80000 кв.м.

«Гостиный Двор» находится в центральной торговой части Магнитогорска, на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Завенягина.

31 мая ожидается открытие первого фирменного магазина ECCO в г. Серпухове Московской области.

Новый магазин будет открыт в крупнейшем в регионе торгово-развлекательном центре «Корстон-Серпухов», общая площадь которого составляет около 60 000 кв.м.

Здесь, как и в других магазинах, будет представлена новая весенне-летняя коллекция бренда 2012 года.

ECCO анонсировала открытие новых магазинов бренда. 25 мая в Магнитогорске откроется второй по счету фирменный магазин марки. Он расположится в крупнейшем торгово-развлекательном комплексе города…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 65

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 185

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 232

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 517

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 579
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу