Rieker
Ecco оптимизирует бизнес-процессы
24.07.2012 1411

Ecco оптимизирует бизнес-процессы

«Экко-Рос», эксклюзивный дистрибьютор обуви датского бренда Ecco в России, внедряет систему Microsoft Dynamics AX for Retail. Цель - повысить эффективность управления и развития розничной сети магазинов, говорят в компании.

Проект реализуется совместно с GMCS. Результатом должно стать единое решение по автоматизации географически распределенной сети торговых точек Ecco в РФ. Сейчас Ecco использует промежуточное кассовое программное обеспечение.

С помощью Microsoft Dynamics AX for Retail дистрибьютор рассчитывает снизить затраты на эксплуатацию систем и управление компанией в целом, оптимизировать бизнес-процессы в розничных магазинах, улучшить управление товародвижением, повысить надежность информационных потоков внутри сети. Новая система также позволит внедрить новую бонусную систему лояльности покупателей, передает fashionunited.ru.

«Полученный опыт, как мы считаем, станет интересен в ретейловом бизнесе. Одной из особенностей внедряемого решения является то, что мы получим возможность полной синхронизации работы POS-терминалов даже при отсутствии или сбоях в каналах связи. А для ритейла это важный критерий», - говорит Сергей Прохоров, директор по ИТ компании «Экко-Рос».

«Экко-Рос», эксклюзивный дистрибьютор обуви  датского бренда Ecco в России, внедряет систему Microsoft Dynamics AX for Retail. Цель - повысить эффективность управления и развития розничной…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Avon выпустила коллекцию аксессуаров с московской Solstudio Textile Design

Компания Avon и московская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design выпустили коллаборацию.  В коллекцию вошли две модели сумок, портмоне и платок-каре в цветовых решениях основной палитры сезона осень-зима 19/20.
09.12.2019 91

Baldinini выпустил линию часов и запустил онлайн-магазин в России

Итальянский  люксовый бренд обуви Baldinini представил в 2019 году новую линию часов Baldinini Watches, созданную в Швейцарии. 9 декабря 2019 года бренд Baldinini Watches официально приходит в Россию и запускает онлайн-магазин…
09.12.2019 105

Wildberries продал товаров в "Черную пятницу" на 35 млрд руб.

Онлайн-магазин Wildberries проводил акцию распродаж «Черная пятница» с 22 ноября по 4 декабря 2019 года. В этот период покупатели заказали товаров на сумму более 35 млрд руб., что в три раза больше по сравнению с итогами прошлого года, - отмечают в…
06.12.2019 744

Кроссовки Nike x Dior Air Jordan 1 выпустят в апреле

Nike и Dior  подтвердили первую коллаборацию на этой неделе, результатом которой стала люксовая версия кроссовок Air Jordan 1.
06.12.2019 615

Geox выпустил коллекцию детской обуви с символикой диснеевского мультфильма FROZEN II

Итальянский бренд Geox выпустил совместную коллекцию с The Walt Disney. Коллекция кед и кроссовок для девочек приурочена к выходу полнометражного мультфильма «Холодное сердце II». Обувь украшают принты с изображениями главных героев мультфильма.
05.12.2019 330
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу