Rieker
ECCO откроется в Мытищах
09.01.2013 1628

ECCO откроется в Мытищах

Датский бренд ECCO 13 января планирует открыть новый магазин в городе Мытищи Московской области. Он расположится в ТРК «Июнь», в 800 метрах от станции метро «Медведково». Как сообщают в компании, в новом магазине будет представлен ассортимент осень-зима 2012/2013 и весна-лето 2013.

Ecco – датский обувной производитель и ретейлер, занимает второе место в мире среди крупнейших производителей обуви на каждый день. Обувь марки представлена фирменной сетью, которая насчитывает более 1000 магазинов по всему миру.

Датский бренд ECCO 13 января планирует открыть новый магазин в городе Мытищи Московской области. Он расположится в ТРК «Июнь», в 800 метрах от станции метро «Медведково». Как сообщают в компании, в…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 57

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 152

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 186

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 466

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 510
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу