Rieker
Еcco стал партнером программы «Спасибо от Сбербанка»
13.10.2014 7452

Еcco стал партнером программы «Спасибо от Сбербанка»

Датский бренд Ecco стал новым партнером программы лояльности «Спасибо от Сбербанка». Теперь каждый участник программы, оплативший обувь или аксессуары в одном из фирменных магазинов Ecco (кроме интернет-магазина) картой Сбербанка, будет получать бонусы в размере 2% от стоимости покупки&

«Спасибо от Сбербанка» – одна из крупнейших банковских программ лояльности в России, которая существует уже более двух с половиной лет. Аудитория программы превышает 13 млн человек. Участники программы накапливают бонусы «Спасибо» за покупки по карте Сбербанка в России и за рубежом. Дополнительные бонусы «Спасибо» участники получают, совершая покупки у партнеров программы и участвуя в акциях программы «Спасибо от Сбербанка». Накопленные «Спасибо» можно обменивать на скидки в магазинах-партнерах. Один бонус СПАСИБО равен 1 рублю скидки. Сегодня партнерами программы являются более 350 торговых сетей.

Датский бренд Ecco стал новым партнером программы лояльности «Спасибо от Сбербанка». Теперь каждый участник программы, оплативший обувь или аксессуары в одном из фирменных магазинов Ecco
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

adidas + Kanye West представляют новые силуэты кроссовок Yeezy Boost

Кроссовки Yeezy Boost 380 Onyx RF и Yeezy Boost 380 Onyx появятся в продаже 27 и 28 ноября. Как и другие модели Yeezy  они имеют верх из модернизированного материала Primeknit с абстрактным камуфляжным рисунком и промежуточную подошву,…
24.11.2020 106

Франция перенесла проведение «Черной пятницы»

Франция приняла решение о переносе традиционного дня распродаж «Черная пятница», который во всем мире отмечают 27 ноября,  на неделю вперед.
24.11.2020 98

Два новых магазина «Детский мир» открылись в ЦФО и Татарстане

Новые магазины ГК «Детский мир» появились в Казани и в городе Ливны Орловской области.
23.11.2020 237

adidas Originals выпустил коллекцию с японским дизайнером NIGO

Вдохновением для коллекции adidas Originals by Human Made послужили широкие знания NIGO в области винтажной моды, а также предметы из личной коллекции дизайнера.
23.11.2020 235

Nike запускает новый формат розницы

Американский спортивный бренд Nike запускает новый формат розницы Nike Unite, в основе которого идея объединения людей увлеченных спортом в сообщество, местом встречи которого станет сам магазин бренда.
23.11.2020 226
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу