Rieker
ECCO укрепляет позиции
28.05.2012 1194

ECCO укрепляет позиции

Весна 2012 года ознаменовалась беспрецедентно быстрым укреплением позиций датского обувного бренда ЕССО на рынке Казахстана. В апреле и мае последовательно открылись сразу четыре фирменных магазина бренда: в Актобе, Караганде, Алматы и Костанае. Обувная сеть уже представлена в столичных фирменных магазинах Астаны и Алматы.

Цель ЕССО в Казахстане – занять лидирующие позиции на рынке обуви среднего ценового сегмента. Первый монобрендовый магазин был открыт в Алматы 9-го сентября 2011 года. На сегодняшний день в городах республики работают уже восемь фирменных салонов ЕССО. Все они открыты в новых торгово-развлекательных центрах. Выгодное месторасположение и необходимая инфраструктура в сочетании с современным форматом и стильным интерьером открывшихся магазинов обеспечивают высокую лояльность покупателей, пишет retail.ru.

ECCO – один из ведущих мировых брендов комфортной и стильной обуви. Более тысячи монобрендовых магазинов и 2600 фирменных секций открыто в 94 странах мира, в том числе и в странах азиатского региона: России, Китае, Японии, Иране, ОАЭ, Узбекистане, Кыргызстане.

Весна 2012 года ознаменовалась беспрецедентно быстрым укреплением позиций датского обувного бренда ЕССО на рынке Казахстана. В апреле и мае последовательно открылись сразу четыре фирменных магазина…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 66

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 734

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 689

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 108

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 394

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу