Rieker
ECCO укрепляет позиции
28.05.2012 1384

ECCO укрепляет позиции

Весна 2012 года ознаменовалась беспрецедентно быстрым укреплением позиций датского обувного бренда ЕССО на рынке Казахстана. В апреле и мае последовательно открылись сразу четыре фирменных магазина бренда: в Актобе, Караганде, Алматы и Костанае. Обувная сеть уже представлена в столичных фирменных магазинах Астаны и Алматы.

Цель ЕССО в Казахстане – занять лидирующие позиции на рынке обуви среднего ценового сегмента. Первый монобрендовый магазин был открыт в Алматы 9-го сентября 2011 года. На сегодняшний день в городах республики работают уже восемь фирменных салонов ЕССО. Все они открыты в новых торгово-развлекательных центрах. Выгодное месторасположение и необходимая инфраструктура в сочетании с современным форматом и стильным интерьером открывшихся магазинов обеспечивают высокую лояльность покупателей, пишет retail.ru.

ECCO – один из ведущих мировых брендов комфортной и стильной обуви. Более тысячи монобрендовых магазинов и 2600 фирменных секций открыто в 94 странах мира, в том числе и в странах азиатского региона: России, Китае, Японии, Иране, ОАЭ, Узбекистане, Кыргызстане.

Весна 2012 года ознаменовалась беспрецедентно быстрым укреплением позиций датского обувного бренда ЕССО на рынке Казахстана. В апреле и мае последовательно открылись сразу четыре фирменных магазина…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 65

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 185

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 232

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 513

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 575
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу