Rieker
Ecco в «Калейдоскопе»
05.10.2012 3645

Ecco в «Калейдоскопе»

6 октября состоится открытие нового фирменного магазина Ecco в московском ТРЦ «Калейдоскоп», говорится в сообщении датского бренда.

Как отмечают в компании, в Москве бренд уже представлен более чем в 50 магазинах, а в начале октября ожидается открытие еще одного фирменного магазина Ecco в ТРЦ «Калейдоскоп», расположенном недалеко от станции метро Сходненская.

В новом магазине Ecco будет представлена актуальная коллекция обуви и аксессуаров сезона осень-зима 2012/2013. «В моду возвращается романтика и элегантность в стиле ретро. Приглушенные тона, подчеркнутые чистые линии, минималистичные формы, ощущение равновесия и умиротворения. Дизайнеры бренда остаются верными традиционному скандинавскому стилю в создании всех элементов коллекции, которую отличает благородная сдержанность и лаконичность в деталях», – отметили в пресс-службе компании. Об этом пишет riamoda.ru.

6 октября состоится открытие нового фирменного магазина Ecco в московском ТРЦ «Калейдоскоп», говорится в сообщении датского бренда. Как отмечают в компании, в Москве бренд уже представлен более чем в…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 147

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 163

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 165

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 172

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 188
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу