Rieker
Ecco в Волгограде
27.08.2012 1430

Ecco в Волгограде

Новый фирменный магазин обувной сети Ecco открылся 24 августа в Волгограде на проспекте Ленина. Его общая площадь составила 140 кв.м, торговая — 82 кв.м.

До конца года компания планирует запустить еще 15-20 собственных торговых объектов, в том числе в Ульяновске, Пензе, Петрозаводске, Астрахани, Сургуте, Томске.

Сейчас под брендом Ecco работает 257 точек, из которых 115 дилерских и 4 дисконтных, и 44 секции Shop In Shop, сообщает retailer.ru.

Новый фирменный магазин обувной сети Ecco открылся 24 августа в Волгограде на проспекте Ленина. Его общая площадь составила 140 кв.м, торговая — 82 кв.м.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 26

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 149

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 160

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 94

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 777
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу