shoesstar
ECCO хочет выкупить бизнес своего российского дистрибутора
19.11.2019 2958

ECCO хочет выкупить бизнес своего российского дистрибутора

Датский производитель обуви компания ECCO Sko A/S обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с ходатайством о приобретении 100% ООО «ЭККО-Рос» и прав, позволяющих определять условия деятельности ООО «ЭККО-Петербург», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение ведомства от 18 ноября.

«ЭККО-Рос» является эксклюзивным дистрибутором обуви ECCO в России. По данным ЕГРЮЛ, компания на паритетных началах принадлежит Андрею Севагину и гендиректору Ивану Штопелю, которые также владеют «ЭККО-Петербург».

Розничная сеть «ЭККО-Рос» по собственным данным компании составляет почти 230 магазинов, которые открыты в России, Казахстане, Белоруссии, Киргизии, Узбекистане, Армении и Азербайджане. По информации СПАРК- Interfax, в 2018 году выручка «ЭККО-Рос» выросла на 5,24%, до 12,5 млрд руб., чистая прибыль упала на 71,46%, до 153,33 млн руб.

Головная компания ECCO в 2018 году управляла 2,25 тыс. магазинов в 99 странах. Выручка компании в 2018 году составила €1,3 млрд (91,68 млрд руб. по курсу ЦБ на вторник), прибыль — €135,88 млн (9,58 млрд руб.).

ECCO Sko A/S и «ЭККО-Рос» информацию о возможной сделке не комментируют. Рыночные аналитики видят возможную причину желания головной компании выкупить бизнес своего российского дистрибутора в том, что «ЭККО-Рос» испытывает трудности с продажами начиная с 2017 года.

Так глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров указывает на то, что в 2017 году «ЭККО-Рос» получила  13,03 млрд руб. выручки, годом позже показатель сократился на 8,8%, до 11,87 млрд руб. По его оценке стоимость бизнеса «ЭККО-Рос» составляет около 5 млрд рублей.

Датский производитель обуви компания ECCO  Sko A/S обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с ходатайством о приобретении 100% ООО «ЭККО-Рос» и прав, позволяющих…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

В Москве прошла презентация спецобуви High Safety и Леона Крайфиша

Презентация коллекции новой спецобуви, созданной в коллаборации High Safety и российского дизайнера основателя бренда обуви NotMySize Леона Крайфиша, прошла в пятницу в Москве в магазине NotMySize, расположенном в пространстве «Хлебозавод».
28.09.2020 91

Столичный ЦУМ оштрафовали за нарушение масочного режима

Московские власти оштрафовали главный люксовый магазин столицы ЦУМ на 1 млн рублей за нарушение масочного режима. Об этом сообщил руководитель департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк.
25.09.2020 266

Международная выставка обуви и аксессуаров SHOESSTAR представляет новый B2B проект – онлайн-платформу BUYERSTAR.RU

В новом сезоне начала свою работу платформа BUYERSTAR.RU, которая была  создана для прямой коммуникации производителей и розницы, и предоставляет возможность продажи и покупки оптом обуви, одежды, аксессуаров и других товаров легкой и…
25.09.2020 293

Главной моделью коллекции Prada весна-лето 2021 стали туфли на «кошачьем» каблуке

В четверг состоялся показ новой коллекции итальянского люксового бренда Prada, который проходил  в рамках Миланской недели моды в формате онлайн. Помимо нового формата, шоу интриговало еще тем, что на нем была показана первая коллекция…
25.09.2020 507

Сrocs выпускает Jibbitz-календарь для фанатов бренда

Американский бренд сабо Crocs умеет привлечь и удержать внимание потребителей. Известной маркетинговой акцией бренда является празднование месяца Crocs в октябре.  В этом году фанатам бренда отметить так называемый кроктябрь предлагается…
24.09.2020 386
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу