ECCO сделал шаг в сторону кастомизации на основе 3D-моделирования и 3D-печати
05.07.2018 6343

ECCO сделал шаг в сторону кастомизации на основе 3D-моделирования и 3D-печати

Датский производитель обуви ECCO комбинирует 3D-сканирование и 3D-печать для пошива кроссовок индивидуального дизайна всего за несколько часов.

3D- печать в обувной отрасли давно не является новостью, Nike и Adidas давно используют 3D-печать для производства некоторых компонентов своих беговых кроссовок, но пошив кроссовок по индивидуальному заказу до сих пор был доступен в основном для топовых спортивных игроков.

footwear-brand-ecco-explores-custom-3d-printed-shoes-quant-u-pilot-project-6.jpg

Теперь ECCO решил вывести его на новый уровень. Пилотный проект ECCO Quant-U комбинирует 3D-сканирование и 3D-печать и дает возможность потребителям самостоятельно конструировать модель обуви и производить кроссовки всего за несколько часов. Процесс кастомизации фокусируется на внутренней части подошвы, которая находится между стелькой (на которой лежит нога) и подошвой ( которая касается земли). Эта часть будет производится с помощью 3D-печати, при этом силикон заменит 75% полиуретана, из которой она производится в настоящее время. Выбор нового материала обусловлен его долговечностью, температурной стабильностью и вязкоупругостью.

На разработку проекта ушло около двух лет. Процесс производства обуви включает три этапа: сбор данных в реальном времени, создание дизайна на основе полученной статистики, и 3D-печать в магазине.

Первый этап занимает всего 30 секунд. Данные собираются из двух источников. Первый – сенсорные датчики встроенные в подошвы тестовых туфель, которые были разработаны в Великобритании в партнерстве с компанией Cambridge Design.

Они собирают данные с помощью гироскопов, датчиков давления и акселерометра, регистрируют температуру и влажность внутри обуви. Информация также получается с помощью 3D-сканнирования созданного на основе решения, разработанного в Стокгольме.

Все это позволяет ECCO получить уникальный след потребителя с информацией о его ортопедических особенностях и особенностях движения стопы.

Второй этап состоит в разработке 3D-модели подошвы. ECCO использует программное обеспечение, разработанное в партнерстве с технологическим инкубатором Dessaunt Systèmes’ FashionLab, а так же машинное обучение и структурное моделирование для идеальной подгонки. С помощью платформы на основе облачного хранилища 3DEXPERIENCE Dessaunt, датская компания переводит био-механические данные в геометрию, подходящую для 3D-печати.

footwear-brand-ecco-explores-custom-3d-printed-shoes-quant-u-pilot-project-7.jpg

Наконец, внутренняя подошва печатается в 3D-варианте на основе медицинских силиконовых материалов, которые были специально разработаны Dow Chemical Company. Этот последний этап занимает 2 часа, но ECCO пытается сократить его до одного часа.

В настоящее время ECCO берет дополнительные 100 евро за настройку внутренней подошвы. Пока что услуга доступна только для избранных клиентов.

Датский производитель обуви ECCO комбинирует 3D-сканирование и 3D-печать для пошива кроссовок индивидуального дизайна всего за несколько…
3.02
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Crocs и ирландский бренд Simone Rocha запускают первую коллаборацию

Simone Rocha обновила дизайн трех классических силуэтов Crocs, включая сабо Siren, всем известные «кроксы» и туфли Quick Trail. Коллекция появится в продаже 10 апреля. Модели Crocs  в интерпретации ирландского дизайнера украшены фирменным…
29.03.2024 74

Модный дом Valentino назвал имя нового креативного директора

Покинувший Gucci в ноябре прошлого года  итальянский дизайнер Алессандро Микеле назначен новым креативным директором модного дома Valentino. О новом назначении Valentino  объявил примерно через неделю после отставки прежнего…
28.03.2024 92

Итоги серии Международных выставок обуви SHOESSTAR ОСЕНЬ-ЗИМА 2024/2025

Завершился очередной сезон выставок обуви и кожгалантереи SHOESSTAR – осень-зима 2024/25. В этот раз серия включала в себя 5 выставок, которые  проходили с середины февраля и до середины марта 2024 года в Хабаровске, Екатеринбурге,…
28.03.2024 127

EKONIKA нарастила выручку на 51% за январь-февраль 2024 г.

В сети EKONIKA отмечают существенный рост выручки, за первые два месяца 2024 года она увеличилась на 51%. Об этом на конференции «Ритейл 2024» рассказал вице-президент ГК «Новард» (владеет EKONIKA) Сергей…
28.03.2024 165

В Петербурге отмечают рост числа новых открытий в сегменте модной розницы

По данным Nikoliers  в первом квартале 2024 года в Санкт-Петербурге выросла активность арендаторов площадей торговых центров. Причем больше половины всех открытий – 25 из 45 пришлось на модную розницу, - пишет…
28.03.2024 184
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу