Rieker
ECCO сделал шаг в сторону кастомизации на основе 3D-моделирования и 3D-печати
05.07.2018 5402

ECCO сделал шаг в сторону кастомизации на основе 3D-моделирования и 3D-печати

Датский производитель обуви ECCO комбинирует 3D-сканирование и 3D-печать для пошива кроссовок индивидуального дизайна всего за несколько часов.

3D- печать в обувной отрасли давно не является новостью, Nike и Adidas давно используют 3D-печать для производства некоторых компонентов своих беговых кроссовок, но пошив кроссовок по индивидуальному заказу до сих пор был доступен в основном для топовых спортивных игроков.

footwear-brand-ecco-explores-custom-3d-printed-shoes-quant-u-pilot-project-6.jpg

Теперь ECCO решил вывести его на новый уровень. Пилотный проект ECCO Quant-U комбинирует 3D-сканирование и 3D-печать и дает возможность потребителям самостоятельно конструировать модель обуви и производить кроссовки всего за несколько часов. Процесс кастомизации фокусируется на внутренней части подошвы, которая находится между стелькой (на которой лежит нога) и подошвой ( которая касается земли). Эта часть будет производится с помощью 3D-печати, при этом силикон заменит 75% полиуретана, из которой она производится в настоящее время. Выбор нового материала обусловлен его долговечностью, температурной стабильностью и вязкоупругостью.

На разработку проекта ушло около двух лет. Процесс производства обуви включает три этапа: сбор данных в реальном времени, создание дизайна на основе полученной статистики, и 3D-печать в магазине.

Первый этап занимает всего 30 секунд. Данные собираются из двух источников. Первый – сенсорные датчики встроенные в подошвы тестовых туфель, которые были разработаны в Великобритании в партнерстве с компанией Cambridge Design.

Они собирают данные с помощью гироскопов, датчиков давления и акселерометра, регистрируют температуру и влажность внутри обуви. Информация также получается с помощью 3D-сканнирования созданного на основе решения, разработанного в Стокгольме.

Все это позволяет ECCO получить уникальный след потребителя с информацией о его ортопедических особенностях и особенностях движения стопы.

Второй этап состоит в разработке 3D-модели подошвы. ECCO использует программное обеспечение, разработанное в партнерстве с технологическим инкубатором Dessaunt Systèmes’ FashionLab, а так же машинное обучение и структурное моделирование для идеальной подгонки. С помощью платформы на основе облачного хранилища 3DEXPERIENCE Dessaunt, датская компания переводит био-механические данные в геометрию, подходящую для 3D-печати.

footwear-brand-ecco-explores-custom-3d-printed-shoes-quant-u-pilot-project-7.jpg

Наконец, внутренняя подошва печатается в 3D-варианте на основе медицинских силиконовых материалов, которые были специально разработаны Dow Chemical Company. Этот последний этап занимает 2 часа, но ECCO пытается сократить его до одного часа.

В настоящее время ECCO берет дополнительные 100 евро за настройку внутренней подошвы. Пока что услуга доступна только для избранных клиентов.

Датский производитель обуви ECCO комбинирует 3D-сканирование и 3D-печать для пошива кроссовок индивидуального дизайна всего за несколько…
3.02
5
1
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Подписываемся на наши соцсети

Дорогие читатели Shoes Report, коллеги и партеры, участники выставки Euro Shoes! Наше информационное пространство сегодня, где мы публикуем новости обувной отрасли, выставки Shoes Report, статьи экспертов, полезный и фотоконтент - это сайт Shoes…
25.05.2022 150

Bottega Veneta укрепляет свое обувное направление

Входящий в Kering group итальянский люксовый бренд Bottega Veneta нанял турецкого дизайнера и художника Сафа Шахина в качестве консультанта по дизайну обуви, - пишет…
25.05.2022 195

Турецкие бренды приглашают занять освободившиеся места в торговых центрах России

Президент российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко  рассказал о переговорах, которые ведутся между Россией и Турцией по замене уходящих из России брендов на модные марки одежды и обуви из Турции, - пишет РБК со…
24.05.2022 290

Wildberries открыл пункт приемки товаров от предпринимателей Ивановской области

Компания расширяет сотрудничество с представителями регионального бизнеса и открывает новые логистические объекты в населенных пунктах страны. В мае 2022 г. новый сортировочный центр Wildberries заработал в Иваново, его площадь объекта составляет…
24.05.2022 132

Manolo Blahnic и Birkenstock выпускают вторую коллаборацию

Продолжение коллаборации  Manolo Blahnic и Birkenstock – коллекция сандалий и сабо из прозрачного ПВХ и с мотивом «в горошек». В отличие от первой части коллаборации двух брендов, которая вышла в марте этого года и отличалась нарядным,…
24.05.2022 234
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу