Rieker
Ecco увеличил доход на 3,9% в 2019 г.
30.04.2020 736

Ecco увеличил доход на 3,9% в 2019 г.

Основанный в Дании обувной бренд Ecco назвал успешным прошедший 2019 год, его чистые продажи за этот период составили 1360 млн евро по сравнению с 1309 млн евро в 2018 году, - пишет Worldfootwear.com.

В отчетном периоде прибыль до вычета налогов составила 196 млн евро (в 2018 г. – 201 млн евро). В 2019 году бренд продолжил инвестировать в развитие канала продаж Direct-to-Consumer, в итоге совокупный объем розничных продаж и онлайн-продаж вырос на 10,9%. При этом онлайн-продажи Ecco выросли на 22,2%, продажи в традиционной рознице – на 8,2%.

В конце 2019 года Ecco выкупил бизнес своего российского дистрибутора Ecco Ros, который занимался развитием продаж бренда в России и прилегающих странах в течение 30 лет. В планах Ecco усилить это направление, основываясь на уже имеющемся прочном фундаменте. Особый акцент бренд собирается сделать на развитии онлайн-продаж.

 

Основанный в Дании обувной бренд Ecco назвал успешным прошедший 2019 год, его чистые продажи за этот период составили 1360 млн евро по сравнению с 1309 млн евро в 2018 году, - пишет Worldfootwear.com.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 127

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 176

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 301

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 605

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 415
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу