Rieker
ECCO зафиксировал рост прибыли в 2017 году
16.04.2018 2097

ECCO зафиксировал рост прибыли в 2017 году

Датский обувной бренд доволен своими бизнес-результатами за 2017 год вопреки сложившейся непростой ситуации на рынке ретейла, - пишет worldfootwear.com.

Датский бренд чувствует влияние быстроменяющейся моды вкупе с активным развитием электронной коммерции. Все это оказывает существенное влияние на розничный бизнес, но благодаря интенсивной работе по адаптации бизнеса к изменчивой среде, компания может констатировать позитивные результаты.

Объем прибыли ECCO до выплаты налогов в 2017 г. составил 184 млн евро, при выручке в 1,276 млн евро, по сравнению с прибылью до выплаты налогов в 2016 году, которая составила 170 евро. С учетом валютных колебаний рост прибыли составил около 10%.

Наиболее активный рост бизнеса ECCO наблюдался в азиатском регионе. К концу 2017 года 35% чистой прибыли группы пришлись на страны Азиатско-тихоокеанского региона. В то время как на долю американского континента пришлось 22%, а на долю региона стран Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) – 43%. В 2017 году традиционный и онлайн ретейл выросли на 21%, при этом рост направления онлайн-продаж составил 47%.

«Как глобальный бренд с широким розничным портфелем и все более активным присутствием в онлайн, мы имеем хорошие возможности зарабатывать в новых условиях, когда потребители ищут товары и делают покупки пользуясь разными каналами», - сказал исполнительный директор ECCO Стив Боргхольм.

Датский обувной бренд доволен своими бизнес-результатами за 2017 год вопреки сложившейся непростой ситуации на рынке ретейла, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Фаррелл Уильямс переосмыслил классический силуэт кроссовок Adidas Originals Samba

Американский рэпер, певец, автор песен и дизайнер одежды Фаррелл Уильямс и Adidas Originals  продолжают развивать совместную коллекцию Humanrace, на этот раз обновлению подвергся внешний вид кроссовок Adidas Originals…
30.11.2022 98

Dior купил компанию Art Lab специализирующуюся на принтах и ручной отделке кожи

Как сообщает миланская деловая газета Il Sole 24 Ore, парижский Дом Dior приобрел тосканскую компанию Art Lab, которая специализируется в производстве цифровой печати на коже и в ручной отделке…
30.11.2022 85

Pinko открыл концептуальный бутик в Милане

Итальянский бренд сумок и аксессуаров Pinko открыл концептуальный бутик престижном миланском универмаге Galleria Vittorio Emanuele II, где представил лимитированную коллекцию, посвященную итальянскому наследию бренда. В Pinko Galleria представлены…
29.11.2022 108

В московских торговых центрах рекордная доля вакансии

По данным международной консалтинговой компании NF Group (ex-Knight Frank Russia) к концу года объем свободных торговых площадей в торговых центрах Москвы может достичь 16-17%. Это самый высокий показатель с 2014 года, - пишет Fashion…
29.11.2022 206

Wildberries отмечает повышенный спрос на ледоступы

Из-за ледяных дождей и гололёда, которые в последнюю неделю обрушились на Россию, на площадке крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries отмечается повышенный спрос на…
29.11.2022 248
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу