«Егорьевск-обувь» автоматизирует розничную сеть продаж
16.03.2012 4608

«Егорьевск-обувь» автоматизирует розничную сеть продаж

ОАО «Егорьевск-обувь» - российский производитель детской обуви – приступил к автоматизации розничной сети продаж. Проект компания представит 20 марта 2012 на презентации новой коллекции. «Одной из основ планирования производства является статистика продаж. 

Мы готовы запустить в работу инструмент, который позволит получить точные данные по продажам в каждом магазине с точностью до пары и размера. Соответственно на основе этих данных существенно возрастет точность построения размерных рядов. Но это лишь одна сторона, с другой – владельцы магазинов получат возможность загрузки данных по каждой номенклатурной позиции и накладных в электронном виде, а самое главное – линию технической поддержки», - комментирует нововведение начальник отдела информационных технологий торговой марки Сергей Казаков.

Как сообщают в компании, подготовительные работы длились не один месяц. «Нельзя не отметить тесное сотрудничество в этом вопросе с нашими дистрибьюторами – компанией «Кредо» и компанией «Мила-обувь оптом», для клиентов которых процесс автоматизации уже начался. Совместными усилиями мы создаем единое информационное пространство торговли детской обувью», - подчеркивает С.Казаков.

Возможность использовать предлагаемый программно-аппаратный комплекс получат не только фирменные магазины, а все те, кто торгует обувью торговой марки. Решение позволит торговать любым ассортиментом одежды и обуви, при этом возможность электронного документооборота с нами сохраниться.

20 марта приглашены специалисты трех фирм-интеграторов, которые участвуют в проекте: ООО «Современные информационные технологии», «Прайм-1С-Екатеринбург», ООО «Группа компаний «Проф-Партнер», каждая из которых ведет свое направление.
ОАО «Егорьевск-обувь» - российский производитель детской обуви – приступил к автоматизации розничной сети продаж. Проект компания представит 20 марта 2012 на презентации новой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco и Lowa закроют фабрики в Словакии

Этим летом немецкий бренд обуви для активного отдыха Lowa и датский бренд обуви Ecco собираются закрыть свои фабрики в Словакии, - пишет…
24.06.2025 135

EKONIKA поделилась кадрами своей фотосессии с инфлюенсером Сашей Буримовой

EKONIKA  продолжает знакомить широкую аудиторию с влиятельными лицами российской блогосферы и  компания пригласила к съемке лукбука своей премиальной коллекции инфлюенсера, блогера и фотографа 29-летнюю Сашу Буримову (1 млн…
24.06.2025 169

Ушел из жизни Алексей Попов, генеральный директор компании «Фабрика обувной упаковки»

23 июня скончался Алексей Попов, основатель и генеральный директор компании «Фабрика обувной упаковки». Предприниматель, которого знали все, кто занимался производством обуви в России, партнер и хороший друг выставки Euro Shoes, спикер журнала Shoes…
23.06.2025 3852

Ecco представил коллекцию технологичной обуви на Pitti Uomo

На прошедшей в Милане выставке мужской моды  Pitti Uomo  датский  бренд обуви ECCO  представил свою коллекцию сезона весна-лето 2026. В ней  ассортимент сандалий и мюлей для бездорожья с подошвой с…
23.06.2025 251

Вышла вторая коллаборация Converse x Isabel Marant

В начале июня вышла вторая коллаборация Converse  с французским люксовым брендом Isabel Marant. Результатом сотрудничества двух брендов стала модель культовых Converse Chuck 70 на…
23.06.2025 239
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу