«Егорьевск-обувь» автоматизирует розничную сеть продаж
16.03.2012 4077

«Егорьевск-обувь» автоматизирует розничную сеть продаж

ОАО «Егорьевск-обувь» - российский производитель детской обуви – приступил к автоматизации розничной сети продаж. Проект компания представит 20 марта 2012 на презентации новой коллекции. «Одной из основ планирования производства является статистика продаж. 

Мы готовы запустить в работу инструмент, который позволит получить точные данные по продажам в каждом магазине с точностью до пары и размера. Соответственно на основе этих данных существенно возрастет точность построения размерных рядов. Но это лишь одна сторона, с другой – владельцы магазинов получат возможность загрузки данных по каждой номенклатурной позиции и накладных в электронном виде, а самое главное – линию технической поддержки», - комментирует нововведение начальник отдела информационных технологий торговой марки Сергей Казаков.

Как сообщают в компании, подготовительные работы длились не один месяц. «Нельзя не отметить тесное сотрудничество в этом вопросе с нашими дистрибьюторами – компанией «Кредо» и компанией «Мила-обувь оптом», для клиентов которых процесс автоматизации уже начался. Совместными усилиями мы создаем единое информационное пространство торговли детской обувью», - подчеркивает С.Казаков.

Возможность использовать предлагаемый программно-аппаратный комплекс получат не только фирменные магазины, а все те, кто торгует обувью торговой марки. Решение позволит торговать любым ассортиментом одежды и обуви, при этом возможность электронного документооборота с нами сохраниться.

20 марта приглашены специалисты трех фирм-интеграторов, которые участвуют в проекте: ООО «Современные информационные технологии», «Прайм-1С-Екатеринбург», ООО «Группа компаний «Проф-Партнер», каждая из которых ведет свое направление.
ОАО «Егорьевск-обувь» - российский производитель детской обуви – приступил к автоматизации розничной сети продаж. Проект компания представит 20 марта 2012 на презентации новой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 231

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 270

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 283

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 364

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1541
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу