Rieker
«Егорьевск-обувь» приобрела фабрику компании «Обувьпром» и ее бренд «Топ Топ» Сандалии для девочки из коллекции «Топ-Топ»
23.06.2017 3471

«Егорьевск-обувь» приобрела фабрику компании «Обувьпром» и ее бренд «Топ Топ»

Компания «Егорьевск-обувь», выпускающая детскую обувь под брендом «Котофей» и развивающая одноименную розничную сеть, сообщила о покупке 100% акций ЗАО «Обувьпром», г. Сызрань (ТМ «Топ-Топ»).

Сделку закрыли в феврале 2017 года, сумму сделки компания не раскрывает. По словам директора по маркетингу компании «Егорьевск-обувь» Андрея Капусты, приобретение новой фабрикив Сызрани увеличивает суммарные производственные мощности «Егорьевск-обувь» а до 3,5 млн. пар в год, а также диверсифицирует портфель брендов, в котором теперь появилась и марка низкого ценового сегмента. В Сызрани начата реконструкция производственных площадей и доукомплектование парка оборудования для наращивания мощностей и реализации новых для этой производственной площадки технологий.

Помимо новой фабрики в Сызрани компания «Егорьевск-обувь» владеет еще тремя производственными площадками полного цикла в России, которые располагаются в городах Егорьевск, Курск, Зарайск. Также предприятие размещает заказы на производство обуви и комплектующих на сторонних фабриках - в Китае, Италии, Боснии и Герцеговине. Фирменная розница с ассортиментом детской обуви «Котофей» развивается по франчайзингу и на сегодняшний день насчитывает 140 магазинов в России.

Компания «Егорьевск-обувь», выпускающая детскую обувь под брендом «Котофей» и развивающая одноименную розничную сеть,  сообщила о покупке 100% акций ЗАО «Обувьпром», г. Сызрань (ТМ…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Александр Рогов стал лицом рекламной кампании Ozon в категории fashion

После участия в рекламной кампании российской обувной сети Kari весной этого года cтилист и телеведущий Александр Рогов появится в рекламе Ozon.В рамках сотрудничества с Ozon он примет участие в федеральных рекламных кампаниях, SMM-интеграциях, в…
04.07.2022 122

Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды

Подошла к концу Московская неделя моды, объединившая сотни российских брендов. За семь дней более 450 дизайнеров презентовали свои коллекции на нескольких знаковых площадках столицы – в «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади, в ГУМе, на площади…
01.07.2022 262

New Balance готов презентовать свой вариант сабо

Пара сабо New Balance из интегрированной пены ЭВА  будет выпущена до конца недели на южно-корейском рынке. Бостонский бренд один из последних следует тренду на выпуск водостойких…
01.07.2022 340

21 Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC пройдет в Италии

Следующий Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC, первый после 20-го выпуска, проведенного в Португалии в 2018 году, состоится в сентябре 2023 года в Милане и Виджевано. Это будет означать возвращение мероприятия в…
01.07.2022 213

В Шанхае модные ретейлеры стараются избавиться от стоков

Спустя почти месяц после того, как Шанхай снял строгий карантин из-за COVID-19, розница борется со скоплением нераспроданных товаров. В то время как осторожные потребители по-прежнему избегают торговых…
01.07.2022 201
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу