Rieker
«Эконика» нашла дизайнера в Instagram
30.05.2013 6848

«Эконика» нашла дизайнера в Instagram

16-летняя победительница конкурса сети «Эконика» в Instagram, жительница Москвы Галина Харламова выиграла право создать свою пару туфель в «Эконике». В течение двух месяцев пользователи сети Интернет боролись за ценные призы и право создать авторскую модель обуви, которая будет продаваться в сети «Эконика».

По условиям конкурса, участницы выкладывали свои фото с сумками и туфлями «Эконика» в Instagram с тегом #econika. Победителей определяли сами пользователи интернета - количеством лайков.

За время конкурса в гонке за лидерство приняли участие более 400 человек, а количество лайков под фотографиями победительниц иногда превышало 20 000. Вручено более 70 призов - подарочные сертификаты и дисконтные карты сети (авторы лучших фотографий получали возможность выиграть ежедневно). Получили шанс и талантливые, но недооцененные пользователями работы – приз «Симпатии Эконики» раз в неделю присуждался за самую трогательную, эстетичную и эмоциональную фотографию. Победительницы месяца получили в подарок не только признание аудитории, но и новые iPad4.

Главным призом конкурса стала возможность принять участие в создании авторской модели для сети «Эконика» и, при помощи специалистов марки, разработать собственный дизайн обуви либо сумки. В борьбе за главный приз сошлись 4 участницы, получившие высокие промежуточные результаты. Наибольшее количество голосов в финале набрала победительница марта Галина Харламова. Она же и стала абсолютным победителем конкурса «Туфли моей мечты».

Для «Эконики» школьница мечтает создать изысканную вечернюю модель: «Я хочу сделать идеальные босоножки для выпускного бала – романтичные, нарядные, нежного бежевого цвета, возможно с декором из страз или «золотыми» деталями. И обязательно на не слишком высоком, удобном каблуке, чтобы танцевать до утра».

«Эконика» предложила Галине самостоятельно нарисовать эскиз будущих босоножек. После утверждения эскиза победительница конкурса совместно с дизайнерами бренда выберет подходящие материалы, отделку, тип колодки и каблука.

Модель появится в продаже в салонах «Эконика» будущей зимой в составе новогодней коллекции.

16-летняя победительница конкурса сети «Эконика» в Instagram, жительница Москвы Галина Харламова выиграла право создать свою пару туфель в «Эконике». В течение двух месяцев пользователи сети Интернет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Euro Shoes Premiere Collection начнет работу 1 марта в арт-пространстве Main Stage

Ведущая в Москве Профессиональная Международная выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection пройдет в столице с 1 по 4 марта. Напоминаем, что выставка проходит в арт-пространстве Main Stage (ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 33).
25.02.2021 28

Youtube-канал Shoes Report: интервью с директором по продажам Marco Tozzi, Эльдаром Шаффнером

Директор по продажам Marco Tozzi в России Эльдар Шаффнер в беседе с редактором Shoes Report Мариной Шумилиной рассказал о специфике кризиса 2020 года, новой коллекции, новых стратегических решениях и о планах на будущее.
25.02.2021 58

«Эконика» создала легкое настроение в сезоне весна-лето 2021

Бренд обуви и аксессуаров «Эконика» в сезоне весна-лето 2021/22 выпустил нежную, женственную и нескучную коллекцию. Не оставляя своей любви к творческим экспериментам с формами, дизайнеры бренда выдержали нужный баланс. Порадовало и наличие…
25.02.2021 104

Коллекция s.Oliver осень-зима 2021/22 - премьера нового креативного директора бренда Томаса Булла

Новый креативный директор обуви s.Oliver Томас Булл представил свои первые коллекции: женскую, мужскую и детскую в сезоне осень-зима — 2021/2022. При создании моделей на каждый день дизайнер не упустил из виду модные тренды.
24.02.2021 226

Wildberries вышел на рынки Франции, Италии и Испании

Wildberries продолжает экспансию в страны ЕС. Онлайн-ретейлер запустил продажи во Франции, Италии и Испании. Для покупателей из этих стран заработали площадки  на национальных языках, а также соответствующие мобильные приложения на iOS и…
24.02.2021 125
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу