Rieker
«Эконика» нашла дизайнера в Instagram
30.05.2013 6731

«Эконика» нашла дизайнера в Instagram

16-летняя победительница конкурса сети «Эконика» в Instagram, жительница Москвы Галина Харламова выиграла право создать свою пару туфель в «Эконике». В течение двух месяцев пользователи сети Интернет боролись за ценные призы и право создать авторскую модель обуви, которая будет продаваться в сети «Эконика».

По условиям конкурса, участницы выкладывали свои фото с сумками и туфлями «Эконика» в Instagram с тегом #econika. Победителей определяли сами пользователи интернета - количеством лайков.

За время конкурса в гонке за лидерство приняли участие более 400 человек, а количество лайков под фотографиями победительниц иногда превышало 20 000. Вручено более 70 призов - подарочные сертификаты и дисконтные карты сети (авторы лучших фотографий получали возможность выиграть ежедневно). Получили шанс и талантливые, но недооцененные пользователями работы – приз «Симпатии Эконики» раз в неделю присуждался за самую трогательную, эстетичную и эмоциональную фотографию. Победительницы месяца получили в подарок не только признание аудитории, но и новые iPad4.

Главным призом конкурса стала возможность принять участие в создании авторской модели для сети «Эконика» и, при помощи специалистов марки, разработать собственный дизайн обуви либо сумки. В борьбе за главный приз сошлись 4 участницы, получившие высокие промежуточные результаты. Наибольшее количество голосов в финале набрала победительница марта Галина Харламова. Она же и стала абсолютным победителем конкурса «Туфли моей мечты».

Для «Эконики» школьница мечтает создать изысканную вечернюю модель: «Я хочу сделать идеальные босоножки для выпускного бала – романтичные, нарядные, нежного бежевого цвета, возможно с декором из страз или «золотыми» деталями. И обязательно на не слишком высоком, удобном каблуке, чтобы танцевать до утра».

«Эконика» предложила Галине самостоятельно нарисовать эскиз будущих босоножек. После утверждения эскиза победительница конкурса совместно с дизайнерами бренда выберет подходящие материалы, отделку, тип колодки и каблука.

Модель появится в продаже в салонах «Эконика» будущей зимой в составе новогодней коллекции.

16-летняя победительница конкурса сети «Эконика» в Instagram, жительница Москвы Галина Харламова выиграла право создать свою пару туфель в «Эконике». В течение двух месяцев пользователи сети Интернет…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Глава Tod’s опроверг слухи о готовящейся продаже компании

Председатель правления и генеральный директор итальянского премиум бренда обуви и аксессуаров Tod’s Диего Делла Валле заявил, что не собирается продавать компанию, и также отметил позитивный тренд в продажах на некоторых рынках, - пишет…
10.07.2020 54

ЦРПТ: За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов

Оператор маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) отмечает повышенную активность пользователей приложения «Честный знак» со вступлением в силу запрета на оборот немаркированной продукции (обуви, лекарств и сигарет) 1…
10.07.2020 62

В Москве готовится к открытию ТРЦ «Щелковский»

Осенью 2020 года состоится открытие нового торгово-развлекательного центра «Щелковский», который станет частью современного пассажирского хаба - МФК «Щелковский», построенного в Москве на месте Щелковского автовокзала.
09.07.2020 176

Wildberries отметил заметный рост спроса на детские товары в июне

Онлайн-макретплейс Wildberries зарегистрировал максимальный годовой рост продаж детских товаров в июне 2020 г., - сообщается  в пресс-релизе компании.
09.07.2020 151

High Safety и дизайнер Леон Крайфиш создали новую версию рабочей обуви

Новые модели рабочих ботинок были разработаны российским дизайнером Леоном Крайфишем, основателем бренда NotMySize совместно с компанией High Safety, производителем средств индивидуальной и коллективной защиты для специалистов, работающих на высоте.…
09.07.2020 393
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу