«ЭКОНИКА» отказывается от мужской обуви
12.11.2010 5341

«ЭКОНИКА» отказывается от мужской обуви

Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» готова радикально изменить ситуацию на обувном рынке. 12 ноября на Первом Международном женском фестивале Femme Fest топ-менеджмент сети объявил о смене позиционирования компании. Со следующего года «ЭКОНИКА» станет первой в России специализированной женской обувной сетью.

Это означает, что из магазинов полностью будет выведена мужская обувь. А ее место  займут новые товары для женщин.  Решение о переходе к новому формату было принято после изучения ситуации на рынке, поведения и настроения потребителей, а также  с учетом опыта западных торговых сетей.

В октябре 2010 года были получены результаты специального исследования компании «ГФК-Русь», которые выявили, что:

- основные покупатели магазинов сети «ЭКОНИКА» – женщины;

- по сравнению с 2007 годом женщины готовы покупать более дорогую обувь;

- покупательницы выбирают, прежде всего, те магазины, где, помимо понравившегося товара, их ожиданиям соответствует и профессионализм персонала, а также сама атмосфера покупки.

Опрос проводился в шести российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани и Новосибирске.

«Решение о специализации на женском, и отказе от мужского ассортимента мы принимаем после тщательного анализа, - говорит вице-президент корпорации «Эконика» Сергей Саркисов - В предыдущие годы соотношение мужской и женской обуви у нас составляло 30 к 70. В качестве эксперимента 2 года назад мы изменили соотношение на 20 к 80 и убедились, что к падению объемов продаж по сети в целом это не привело».

И сейчас обувная сеть хочет полностью сконцентрироваться на той аудитории, которую и так понимает очень хорошо.

Будущий успех, по мнению директора по маркетингу компании «ЭКОНИКА» Ирины Чечель, базируется на трех факторах.

Ребрендинг, проведенный в 2007 году, показал, что торговая сеть стала ярче, понятнее покупательницам, более стильной и, как ни парадоксально, - более женственной.

За последние года компания открыла много магазинов в регионах – за счет чего марка стала более узнаваемой.

И, наконец, возможно, наиболее важный, но наименее заметный фактор – за три года дизайнеры компании проделали большую работу над совершенствованием коллекции.

Как заметил один из главных рекламистов страны, президент компании lmh Group Игорь Ганжа, «ЭКОНИКА» - первая в России построившая адекватный бренд, поддержанный форматом, бизнес-процессами, комплексным решением организации работы магазинов, - двигается в правильном направлении, только все больше ускоряясь с каждым годом».

По словам Ирины Чечель, уже весенне-летняя коллекция 2011 года будет стилистически очищенной, общий принцип: каждому стилю в моде будет соответствовать своя марка (напомним, сейчас у «ЭКОНИКИ» четыре марки женской обуви).

Кроме того, будет расширено направление аксессуаров.

В качестве эксперимента уже сейчас в нескольких магазинах сети из продажи убрали мужскую обувь, небольшой провал в продажах достаточно быстро компенсировался приходом новых покупательниц.

Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» готова радикально изменить ситуацию на обувном рынке.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Глава Ralf Ringer Андрей Бережной вновь обвиняется в уклонении от уплаты налогов

Главу Ralf Ringer  Андрея Бережного обвинили в неуплате 588 млн рублей налогов в период с 2015-2017 годы. Вместе с главой Ralf Ringer обвинение коснулось руководителя ООО…
11.11.2024 144

Бутик Valentino обокрали в Риме

Нападению грабителей подвергся бутик Valentino в самом центре Рима, на площади Испании. Воры незаметно проникли в бутик незадолго до полуночи с пятницы 8 ноября на субботу 9 ноября и унесли несколько сумок, общая стоимость которых оценивается в 140…
11.11.2024 164

Manolo Blahnik открыл первый бутик в Шанхае

Люксовый бренд обуви и аксессуаров 4 ноября открыл свой первый бутик в материковом Китае,  в Шанхае в люксовом торговом центре Plaza 66. В прошлом месяце в Гонконге также открылись два новых магазина, «укрепив позиции бренда на китайском…
11.11.2024 174

Импорт обуви в Россию по итогам 9 месяцев 2024 сократился на 10%

Импорт обуви в Россию по итогам девяти месяцев сократился год к году почти на 10%. Это приводит как к сжатию общего предложения, в структуре которого на зарубежные поставки приходится более 60%, так и росту доли локальных производителей, -…
08.11.2024 315

Вышла коллаборация adidas Sportswear и Moon Boot

К новому зимнему сезону adidas впервые решился на выпуск совместной коллекции с брендом дутиков  и обуви apres-sky Moon Boot. В совместную коллекцию вошли одежда, обувь и…
08.11.2024 354
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу