Rieker
«ЭКОНИКА» отказывается от мужской обуви
12.11.2010 3813

«ЭКОНИКА» отказывается от мужской обуви

Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» готова радикально изменить ситуацию на обувном рынке. 12 ноября на Первом Международном женском фестивале Femme Fest топ-менеджмент сети объявил о смене позиционирования компании. Со следующего года «ЭКОНИКА» станет первой в России специализированной женской обувной сетью.

Это означает, что из магазинов полностью будет выведена мужская обувь. А ее место  займут новые товары для женщин.  Решение о переходе к новому формату было принято после изучения ситуации на рынке, поведения и настроения потребителей, а также  с учетом опыта западных торговых сетей.

В октябре 2010 года были получены результаты специального исследования компании «ГФК-Русь», которые выявили, что:

- основные покупатели магазинов сети «ЭКОНИКА» – женщины;

- по сравнению с 2007 годом женщины готовы покупать более дорогую обувь;

- покупательницы выбирают, прежде всего, те магазины, где, помимо понравившегося товара, их ожиданиям соответствует и профессионализм персонала, а также сама атмосфера покупки.

Опрос проводился в шести российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани и Новосибирске.

«Решение о специализации на женском, и отказе от мужского ассортимента мы принимаем после тщательного анализа, - говорит вице-президент корпорации «Эконика» Сергей Саркисов - В предыдущие годы соотношение мужской и женской обуви у нас составляло 30 к 70. В качестве эксперимента 2 года назад мы изменили соотношение на 20 к 80 и убедились, что к падению объемов продаж по сети в целом это не привело».

И сейчас обувная сеть хочет полностью сконцентрироваться на той аудитории, которую и так понимает очень хорошо.

Будущий успех, по мнению директора по маркетингу компании «ЭКОНИКА» Ирины Чечель, базируется на трех факторах.

Ребрендинг, проведенный в 2007 году, показал, что торговая сеть стала ярче, понятнее покупательницам, более стильной и, как ни парадоксально, - более женственной.

За последние года компания открыла много магазинов в регионах – за счет чего марка стала более узнаваемой.

И, наконец, возможно, наиболее важный, но наименее заметный фактор – за три года дизайнеры компании проделали большую работу над совершенствованием коллекции.

Как заметил один из главных рекламистов страны, президент компании lmh Group Игорь Ганжа, «ЭКОНИКА» - первая в России построившая адекватный бренд, поддержанный форматом, бизнес-процессами, комплексным решением организации работы магазинов, - двигается в правильном направлении, только все больше ускоряясь с каждым годом».

По словам Ирины Чечель, уже весенне-летняя коллекция 2011 года будет стилистически очищенной, общий принцип: каждому стилю в моде будет соответствовать своя марка (напомним, сейчас у «ЭКОНИКИ» четыре марки женской обуви).

Кроме того, будет расширено направление аксессуаров.

В качестве эксперимента уже сейчас в нескольких магазинах сети из продажи убрали мужскую обувь, небольшой провал в продажах достаточно быстро компенсировался приходом новых покупательниц.

Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» готова радикально изменить ситуацию на обувном рынке.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Portal подобрал модели для «столичных штучек»

В новой коллекции бренда Portal представлена обувь,  при создании которой дизайнеры  ориентировались на вкусы московских модниц. Не случайно лукбук коллекции был снят в самых узнаваемых местах для селфи в Москве – Триумфальная…
24.09.2021 194

Geox представляет ключевые модели мужских кроссовок в коллекции осень-зима 2021

Итальянский бренд Geox представляет две ключевых модели мужских кроссовок, обеспечивающих защиту от влаги и обладающих дышащими свойствами. Модели Modual  и Amphibiox  из коллекции осень-зима 2021  призваны обеспечить…
24.09.2021 196

Организаторы MICAM отметили высокую посещаемость выставки

Организаторы итальянской выставки обуви MICAM подводят итоги мероприятия, которое прошло в традиционном формате Милане в выставочном комплексе Fiera Milano Rho c 19 по 21 сентября, и отмечают высокую посещаемость и активность…
23.09.2021 253

Wildberries вышел в страны Балтии

Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries запустил онлайн-магазины в Латвии, Литве и Эстонии. Теперь продажи Wildberries осуществляются на рынках 17 стран. В странах Балтии доставка товаров осуществляется с помощью международных…
23.09.2021 277

На Euroshoes.Market появилась актуальная коллекция бренда обуви Bugatti

В ассортименте оптового маркетплейса Euroshoes.Market появилась яркая коллекция обуви спортивного стиля от бренда Bugatti. На выбор байеров предлагаются стильные и легкие женские кроссовки и…
22.09.2021 336
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу