«Эконика» открыла в Москве два дисконта
20.01.2015 7327

«Эконика» открыла в Москве два дисконта

В Москве начали работу два новых дисконтных магазина обувной сети «Эконика». В них представлены коллекции прошлых сезонов обуви и аксессуаров, в том числе продукция сезона осень-зима 2014/2015. Точки открылись на ул. Орджоникидзе и Пролетарском проспекте.

Напомним, что «Эконика» — обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. Работает на рынке с 1992 года. Включает в себя более 160 салонов во всех регионах России и в Казахстане и интернет-магазин. Каждый сезон «Эконика» представляет новую коллекцию, состоящую из более чем, 500 моделей обуви и аксессуаров, созданную специалистами бренда совместно с итальянскими и французскими дизайнерами на основе анализа предпочтений российских покупательниц.

В Москве начали работу два новых дисконтных магазина обувной сети «Эконика». В них представлены коллекции прошлых сезонов обуви и аксессуаров, в том числе продукция сезона осень-зима 2014/2015. Точки…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 227

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 98

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 137

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 300

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 354
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу