Rieker
«Эконика» поддержала выпускников «Британки»
31.07.2013 3834

«Эконика» поддержала выпускников «Британки»

Компания «Эконика» во второй раз выступила партнером ежегодного показа дипломных коллекций курса «Дизайн одежды. Базовый курс» Британской высшей школы дизайна Fashion Degree Show.

Показ посетили около 700 человек. Среди них — эксперты индустрии моды, фэшн-редакторы глянцевых журналов, российские дизайнеры и байеры известных бутиков. Свои работы представили 19 выпускниц. Профессионалы отметили, что дипломные коллекции созданы с учетом специфики российской индустрии моды и представляют собой коммерческий продукт, готовый к реализации на рынке.

Компания «Эконика» во второй раз выступила партнером ежегодного показа дипломных коллекций курса «Дизайн одежды. Базовый курс» Британской высшей школы дизайна Fashion Degree Show.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Единственная в России выставка европейских обувных брендов EURO SHOES premiere collection открылась сегодня в Москве

Москва, 1 марта 2021 г. В столичном event-холле MAIN STAGE начала работу крупнейшая международная выставка обуви, сумок и аксессуаров в формате total look. Производители из Германии, Италии, Испании, Турции и других стран Европы представляют…
01.03.2021 185

Farfetсh будет сотрудничать с Bosco di Cilegi

Одна из крупнейших в мире онлайн-платформ по продаже модных товаров  Farfetсh заключила соглашение о сотрудничестве с крупным игроком на российском рынке модных товаров класса «люкс» Bosco di Cilegi. В ходе сотрудничества онлайн-платформа…
01.03.2021 103

«Честный знак» переводит участников системы маркировки на электронный документооборот

Оператор системы маркировки - ЦРПТ - составил план перехода на электронный документооборот для тех, кто работает с маркированными товарами. Согласно постановлению правительства РФ от 25.12.2020 № 2273, с 1 января 2022 года использовать только…
01.03.2021 102

Salvatore Ferragamo показал «Позитивное будущее» в сезоне осень-зима 2021

Новая коллекция Salvatore Ferragamo, показ которой в рамках Миланской  недели моды прошел в субботу, 27 февраля, представляет собой оригинальный взгляд креативного директора дома Пола Эндрю на моду сегодняшнего дня. Вдохновением коллекции…
01.03.2021 95

OR GROUP: В январе объем онлайн-продаж Westfalika достиг 62 млн рублей.

OR GROUP сообщает, что в январе 2021 года доля онлайн-продаж в выручке маркетплейса, созданного на базе розничной сети Westfalika увеличилась на 23,4%. Объем онлайн-продаж достиг 62 млн рублей. Ассортимент торговой площадки (розничная сеть и…
26.02.2021 262
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу