«Эконика» вышла в соцсети
19.08.2011 4410

«Эконика» вышла в соцсети

Обувная компания «Эконика» завела аккаунты для неформального общения на Facebook и Twitter.

«Про обувь мы готовы писать, отвечать, снимать и рассказывать часами. Площадки нашего сайта стало не хватать – «маловато королевство, развернуться негде». Все-таки официальный сайт сети, где все должно быть строго официально. А нам бы – чтобы почитать для души! И чтобы поговорить по душам! Недолго думая, мы завели аккаунты на Facebook и Twitter», - рассказывают в компании.

Собственным новостям здесь отведена весьма скромная роль. В остальном – это вести с полей мировой моды, небывалые истории бывалых покупателей, конкурсы и др.

Отметим, что страничка компании на Facebook активно набирает друзей, 18-го августа с «Эконикой» подружились около 840 человек.

Обувная компания «Эконика» завела аккаунты для неформального общения на Facebook и Twitter.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 102

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 135

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 571

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 576

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 716
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу