Rieker
«Эконика» вышла в соцсети
19.08.2011 2126

«Эконика» вышла в соцсети

Обувная компания «Эконика» завела аккаунты для неформального общения на Facebook и Twitter.

«Про обувь мы готовы писать, отвечать, снимать и рассказывать часами. Площадки нашего сайта стало не хватать – «маловато королевство, развернуться негде». Все-таки официальный сайт сети, где все должно быть строго официально. А нам бы – чтобы почитать для души! И чтобы поговорить по душам! Недолго думая, мы завели аккаунты на Facebook и Twitter», - рассказывают в компании.

Собственным новостям здесь отведена весьма скромная роль. В остальном – это вести с полей мировой моды, небывалые истории бывалых покупателей, конкурсы и др.

Выставка Еврошуз

Отметим, что страничка компании на Facebook активно набирает друзей, 18-го августа с «Эконикой» подружились около 840 человек.

Обувная компания «Эконика» завела аккаунты для неформального общения на Facebook и Twitter.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 163

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 818

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 93

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 335

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 210

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу