Российский бренд обуви «Эконика» готовится к обновлению. Первым шагом на пути к масштабному ребрендингу, о котором компания заявляет на своих страницах в соцсетях, стало сотрудничество с селекционерами Аптекарского огорода МГУ им М.В. Ломоносова, рождение цветка под названием EKONIKA и новое написание бренда.
«С этой коллаборации мы начинаем рассказ о наших глобальных изменениях. Готовим для вас много неожиданного — скоро раскроем все подробности. А пока предлагаем вдохновиться природой и через уникальность нашего пиона увидеть и свою неповторимую красоту», - говорится на сайте и в соцсетях бренда.
Напомним, что последний раз ребрендинг ретейлер проводил в 2016 году. Тогда «Эконика» предложила своим потребителям концепцию магазина, как салона, где встречаются подруги. А сам логотип в виде круга олицетворял идею бренда: «Эконика – это сообщество подруг». В дизайне розницы преобладали мягкие розовые, голубые, молочно-белые тона.
До этого в 2005 году компания познакомила российских потребителей со словом «каскет», предложив розничную концепцию магазинов обуви в традициях Великобритании. Дизайн магазинов был выполнен темных тонах бургунди.
С начала своего развития в 1992 г. российский бренд обуви «Эконика» не перестает меняться, улавливая тренды и дух времени,так что очередное обновление марки в текущем году действительно является одной из самых больших интриг на российском фэшн-рынке.
Рейтинг |