EKONIKA открыла третий флагман в Москве в ТРК Атриум EKONIKA, ТРК Атриум, 1 этаж с коллекцией Ekonika Premium
07.08.2024 780

EKONIKA открыла третий флагман в Москве в ТРК Атриум

31 июля открылся новый флагманский магазин сети EKONIKA. Третий флагман бренда обуви, сумок и аксессуаров разместился на двух этажах столичного ТРК Атриум.

EKONIKA, ТРК Атриум, 1 этаж с коллекцией Ekonika Premium, мебель EDxxKAT EKONIKA, ТРК Атриум, 1 этаж с коллекцией Ekonika Premium, мебель EDxxKAT

Ретейлер выделил отдельное пространство на первом этаже для демонстрации коллекции Ekonika Premium, второй этаж был отдан под базовую коллекцию EKONIKA. Общая площадь магазина составляет 329 кв.м. Два уровня магазина соединяет внутренний лифт. Вход в магазин доступен как с первого, так и со второго этажа. 

Новой планкой для команды бренда стало усиление в пространстве премиальной и современной концепции — так родилась идея разделить зоны для коллекций Ekonika и Ekonika Premium, а также сделать шаг в новую сферу на стыке дизайна, искусства и моды. В результате в магазине появились яркие акценты — дизайнерская мебель от бюро EDxxKAT.

EKONIKA, ТРК Атриум, 2 этаж с коллекцией EKONIKA EKONIKA, ТРК Атриум, 2 этаж с коллекцией EKONIKA

«Новое пространство отличает четкое разделение марок и коллекций по этажам. Но вместе с тем дизайн-концепция позволяет сохранить визуальное единство. Мы впервые интегрируем в пространство предметы дизайна от EDxxKAT, что делает его особенным. И на этом мы планируем не останавливаться», - комментирует директор по маркетинговым коммуникациям EKONIKA Юлия Булгакова.

EKONIKA, ТРК Атриум, 2 этаж с коллекцией EKONIKA EKONIKA, ТРК Атриум, 2 этаж с коллекцией EKONIKA

Для нового флагмана EKONIKA в ТРЦ «Атриум» дизайн-командой EDxxKAT созданы стулья, кресло и кофейный столик в фирменных оттенках бренда: небесно-голубом, ярко-оранжевом, белом и серебряном. Основатели проекта Эдуард Еремчук и Катя Пятицкая повторили в мебели для магазина форму модели стула Alien с ее узнаваемым силуэтом и глянцевой полированной отделкой.  

EKONIKA, ТРК Атриум, 2 этаж с коллекцией EKONIKA EKONIKA, ТРК Атриум, 2 этаж с коллекцией EKONIKA

Магазин в Атриуме, уже третий флагман EKONIKA в столице. Сегодня в новом концепте также открыты флагманские магазины в торговых центрах «Афимолл», «Метрополис».

Розничные точки сети в новом дизайне открыты и в торговых центрах Москвы «Кузьминки Молл» и «Саларис». Помимо этого до конца года ожидается открытие магазинов в московском «Колумбусе», а также в торговых центрах в других городах — Оренбург, Краснодар, Хабаровск.

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале     

 

 

 

31 июля открылся новый флагманский магазин сети EKONIKA. Третий флагман бренда обуви, сумок и аксессуаров разместился на двух этажах столичного ТРК…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 129

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 307

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 385

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 340

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 467
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу