EKONIKA переформатировала свой бренд Portal
21.08.2025 108

EKONIKA переформатировала свой бренд Portal

Portal – второй бренд сети магазинов EKONIKA обрел новый логотип и фирменный стиль, а также новую философию и стратегию. Portal уходит от выпуска сезонных коллекций, и начинает выпускать капсулы, - каждая в определенном стиле и со своей концепцией. 

Первая капсула Portal Hard & Soft вышла в сезоне Осень-Зима’26, она призвана отразить «многогранность обладателя». Дизайнеры коллекции как бы исследуют баланс между структурой и мягкостью, напряжением и покоем, громким заявлением и тонкими нюансами. 

Одна часть коллекции Hard включает акцентные сапоги со сложной конструкцией и нестандартным голенищем, ультравысокие ботфорты, туфли с вытянутой носочной частью на каблуках разных высот, а также сумки с жесткими каркасами и мягкими кожаными складками. 

Основу второй части Soft составляют изделия с более округлыми формами: закрытые балетки, мюли на плоском ходу, дутики из стрейч материала, “ботильоны-носки” и сумки-трансформеры мягких форм. 

В капсулу вошли угги из искусственного меха с длинным ворсом в черном и белых цветах, меховые сумки-трансформеры, боа, перчатки и другие аксессуары. 

Обновленный логотип PORTAL выражает основную идею торговой марки: O — это портал, визуальный вход в другое измерение и новое восприятие собственного образа, - говорится в пресс-релизе бренда. Изменения коснулись и упаковки, она выполнена из матового серебра, подобно жидкой стали она отражает разные грани одной личности. 

Коллекция PORTAL Осень-Зима’26 HARD&SOFT доступна в избранных магазинах EKONIKA, а также онлайн — на сайте и в приложении бренда.

Portal – второй бренд сети магазинов EKONIKA обрел новый логотип и фирменный стиль, а также новую философию и стратегию. Portal уходит от выпуска сезонных коллекций, и начинает выпускать капсулы, -…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Объем продаж детских товаров в сети «Детский мир» составил более 5 млрд руб.

Сеть магазинов «Детский мир» отметила, что в преддверии школьного сезона, уже продала более 14 млн школьных товаров на общую сумму свыше 5,4 млрд рублей. Из них почти 1,5 млрд – канцелярские товары и более 4 млрд – одежда и…
21.08.2025 156

Manolo Blahnik наращивает число магазинов и сокращает оптовые продажи

Люксовый бренд обуви и аксессуаров Manolo Blahnik сообщил о хороших результатах за 2024 финансовый год. В 2018 году компания взяла курс на переход к клентоориентированной бизнес-модели, укрепив свой канал прямых продаж…
20.08.2025 375

Vans выпускает клоги!

Две модели клогов в архитектурном дизайне появились в коллаборации OTW Vans с  брендом одежды и аксессуаров R.S.STUDIO. LA. CA., основанным американским художником Стерлингом Руби. Последний известен в мире моды своим сотрудничеством с…
20.08.2025 369

Soho Fashion с коллекциями Beverly Hills Polo Club, EMU, GAS, SCHOLL – на Euro Shoes!

SOHO Fashion Group представит коллекции мировых брендов Beverly Hills Polo Club, EMU, GAS, SCHOLL сезона Весна-Лето’26 на международной выставке обуви и аксессуаров Euro Shoes в Москве, в конгресс-центре ЦМТ на Краснопресненской набережной, с 27 по…
19.08.2025 476

Средства по уходу за обувью Collonil- Carbon MaxX — на Euro Shoes!

Революционные технологии по уходу за обувью от Collonil будут представлены на выставке обуви и аксессуаров Euro Shoes в Москве с 27 по 30 августа в конгресc-центре ЦМТ на Краснопресненской…
19.08.2025 414
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу