Portal – второй бренд сети магазинов EKONIKA обрел новый логотип и фирменный стиль, а также новую философию и стратегию. Portal уходит от выпуска сезонных коллекций, и начинает выпускать капсулы, - каждая в определенном стиле и со своей концепцией.
Первая капсула Portal Hard & Soft вышла в сезоне Осень-Зима’26, она призвана отразить «многогранность обладателя». Дизайнеры коллекции как бы исследуют баланс между структурой и мягкостью, напряжением и покоем, громким заявлением и тонкими нюансами.
Одна часть коллекции Hard включает акцентные сапоги со сложной конструкцией и нестандартным голенищем, ультравысокие ботфорты, туфли с вытянутой носочной частью на каблуках разных высот, а также сумки с жесткими каркасами и мягкими кожаными складками.
Основу второй части Soft составляют изделия с более округлыми формами: закрытые балетки, мюли на плоском ходу, дутики из стрейч материала, “ботильоны-носки” и сумки-трансформеры мягких форм.
В капсулу вошли угги из искусственного меха с длинным ворсом в черном и белых цветах, меховые сумки-трансформеры, боа, перчатки и другие аксессуары.
Обновленный логотип PORTAL выражает основную идею торговой марки: O — это портал, визуальный вход в другое измерение и новое восприятие собственного образа, - говорится в пресс-релизе бренда. Изменения коснулись и упаковки, она выполнена из матового серебра, подобно жидкой стали она отражает разные грани одной личности.
Коллекция PORTAL Осень-Зима’26 HARD&SOFT доступна в избранных магазинах EKONIKA, а также онлайн — на сайте и в приложении бренда.
Рейтинг |