«Эконика» презентует новую коллекцию  «Мама&дочка»
08.05.2018 4231

«Эконика» презентует новую коллекцию «Мама&дочка»

Главной темой капсулы, в которой представлены парные модели обуви для мам и их дочерей, сезона весна-лето’18 стали летние ягоды и фрукты, а главными героями - сладкая малина, сочное яблоко, ромашка и пчела.

В коллекцию вошли сникерсы для образов в стиле family look с принтом из аппетитных яблок на натуральной коже. В комплект входит две пары шнурков – широкие и нарядные с яблоками и классические белые на каждый день. А в качестве аксессуара - рюкзачки в белом и серебряном цветах. Стикеры на липучках в виде  фруктов и цветов можно легко менять в зависимости от настроения.

Особенное место в новой коллекции занимают сандалии-биркенштоки с эргономичной подошвой, поддерживающей свод стопы и уютно облегающей ногу. Они представлены в трех цветах. В комплекте к биркенштокам идет браслет с подвесными деталями в виде малины, пчелки, яблока, ромашки. Этот милый аксессуар можно носить на щиколотке или на руке.

Аксессуарная линия богата на разнообразные детали и подойдет как самым юным модницам, так и девушкам постарше. Интересные сумки в виде корзинок, модные клатчи-конверты, украшенные объемной аппликацией из кожи в виде малины и яблока, рюкзаки с принтами в виде яблок.

Цветовая гамма капсулы по-летнему яркая и нежная. Классический розовый дополняет актуальная фуксия, солнечный желтый сочетается с сочным салатовым. Материал коллекции – натуральная кожа (исключение – детали из блестящего глиттера).

Российский обувной бренд «Эконика» уже несколько сезонов выпускает специальную капсульную коллекцию «Мама&дочка». Идея коллекции состоит в том, что обувь из нее могут носить взрослые и дети.

Обувь из коллекции «Мама&дочка» весна-лето ’18 - уже в продаже в салонах и интернет-магазине сети «Эконика».

Главной темой капсулы, в которой представлены парные модели обуви для мам и их дочерей, сезона весна-лето’18 стали летние ягоды и фрукты, а главными героями - сладкая малина, сочное яблоко, ромашка и…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Birkenstock представил коллекцию «Вечное лето»

Немецкий бренд обуви Birkenstock выпускает коллекцию с названием «Eternal Sunshine» (в переводе с англ. яз.: «Вечное лето»). Вдохновленная энергией Лос-Анджелеса, она включает в себя модели сандалий и фирменных мюлей бренда на пробковой…
18.06.2024 71

Munz Group запускает сеть мультибрендов Salamander Store

В Москве, в ТЦ «Кунцево Плаза» открылся первый мультибрендовый магазин Salamander Store. Помимо обуви Salamander в ассортименте розницы представлены одежда и аксессуары, товары для дома, уходовая косметика, сопутствующие товары и обувь таких марок…
17.06.2024 104

Кроссовки Adidas Superstar трансформировались в модельные туфли

Радикальное переосмысление пережила популярная модель кроссовок Adidas Superstar. В истории этой пары за 55 лет существования были разные трансформации, но на этот раз в коллаборации Adidas с китайским брендом уличной моды Clot, получился самый…
17.06.2024 222

Материнская компания Clarks отчиталась о чистом убытке за весь год

Материнская компания британского обувного ретейлера Clarks понесла чистый убыток в 2023 году 32,1 млн фунтов (38,1 млн евро), несмотря на общий рост выручки. Результаты отражают слабый спрос: осторожные потребители сталкиваются с высокой…
17.06.2024 193

Розница детских товаров «Кораблик» сокращает присутствие на рынке

Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» за прошлый год сократилась до 32 точек, в начале 2023 года в сети работало 83 магазина, - пишет…
15.06.2024 366
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу