«Эконика» и Barbie выпустили совместную капсульную коллекцию
02.08.2016 4657

«Эконика» и Barbie выпустили совместную капсульную коллекцию

Сеть обуви и аксессуаров «Эконика» и бренд «Barbie» презентовали совместную капсульную коллекцию «Мама&Дочка»!

Коллекция выполнена в традиционных для Barbie цветах -  розовом и белом. К ним также добавились цвет фуксии и черный.

Элементы дизайна -  насекомые, лепестки клевера - создают настроение летнего дня и  беззаботного детства.

Каждая модель по своему оригинальна благодаря либо отделке, либо конструкции. Так, кроссовки для мамы и дочки декорированы ярким мехом кролика, взрослые слипоны выполнены из черного глиттера, а к модным детским слипонам из нежно-розового и снежно-белого глиттера можно крепить в зависимости от настроения оригинальные съёмные наклейки: божью коровку, губы, клевер или название любимой куклы Barbie.

Модели дополняют маленькие круглые черные сумки, которые также можно украсить наклейками. Помимо этого в коллекции представлены круглые сумки цвета фуксии и  рюкзаки двух размеров для мамы и дочки, которые можно украсить брелоками-пушками ярко розового и белого цветов.

Обязательным элементом коллекции «Мамы и дочки» обувного бренда «Эконика» являются парные комплекты обуви и аксессуаров, для мам и дочек соответственно.

Коллекция поступит в продажу в салоны «Эконика» и в интернет-магазин бренда в августе 2016 года.

Сеть обуви и аксессуаров «Эконика» и бренд «Barbie» презентовали совместную капсульную коллекцию «Мама&Дочка»!
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 72

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 82

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 207

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 189

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 244
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу