«Эконика» и Barbie выпустили совместную капсульную коллекцию
02.08.2016 4968

«Эконика» и Barbie выпустили совместную капсульную коллекцию

Сеть обуви и аксессуаров «Эконика» и бренд «Barbie» презентовали совместную капсульную коллекцию «Мама&Дочка»!

Коллекция выполнена в традиционных для Barbie цветах -  розовом и белом. К ним также добавились цвет фуксии и черный.

Элементы дизайна -  насекомые, лепестки клевера - создают настроение летнего дня и  беззаботного детства.

Каждая модель по своему оригинальна благодаря либо отделке, либо конструкции. Так, кроссовки для мамы и дочки декорированы ярким мехом кролика, взрослые слипоны выполнены из черного глиттера, а к модным детским слипонам из нежно-розового и снежно-белого глиттера можно крепить в зависимости от настроения оригинальные съёмные наклейки: божью коровку, губы, клевер или название любимой куклы Barbie.

Модели дополняют маленькие круглые черные сумки, которые также можно украсить наклейками. Помимо этого в коллекции представлены круглые сумки цвета фуксии и  рюкзаки двух размеров для мамы и дочки, которые можно украсить брелоками-пушками ярко розового и белого цветов.

Обязательным элементом коллекции «Мамы и дочки» обувного бренда «Эконика» являются парные комплекты обуви и аксессуаров, для мам и дочек соответственно.

Коллекция поступит в продажу в салоны «Эконика» и в интернет-магазин бренда в августе 2016 года.

Сеть обуви и аксессуаров «Эконика» и бренд «Barbie» презентовали совместную капсульную коллекцию «Мама&Дочка»!
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 115

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 185

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 204

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 313

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 390
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу