Rieker
«Эконика» привлекла солистку «А’Студио» Кети Топурия к съемкам лукбука Alla Pugachova
21.11.2019 1612

«Эконика» привлекла солистку «А’Студио» Кети Топурия к съемкам лукбука Alla Pugachova

Солистка группы «А’Студио» Кети Топурия снялась для лукбука новой новогодней коллекции суббренда «Эконика» Alla Pugachova.

Сюжеты лукбука – празднование Нового года. На фото Кети Топурия отмечает Новый год: дома, в ожидании гостей и любимых, на концерте, в привычном для себя амплуа звезды вечера, и на вечеринке с друзьями. Для каждого из сюжетов Кети выбрала одну из моделей обуви новой новогодней коллекции.


Акцент коллекции сделан на модный в будущем сезоне жемчужно-серый цвет в сочетании с глубоким оттенком бордо. Дизайнеры марки продолжают экспериментировать с каблуками, добавляя украшения в виде необычных вставок из темного металла. Бесспорные фавориты коллекции – усыпанные черными пайетками лодочки и стрейчевые ботильоны на каблуке киттен хил. Роскошные цветы из пайеток черного и серого цвета украшают туфли, балетки, сумки и броши, а также заколки и ободки для волос.

Эконика. Alla Pugachova. Новогодняя коллекция 2019/20 Эконика. Alla Pugachova. Новогодняя коллекция 2019/20

Обувь и аксессуары из новогодней коллекции представлены в фирменных салонах «Эконика» и в интернет-магазине сети с ноября 2019 года.

Солистка группы «А’Студио» Кети Топурия снялась для лукбука новой новогодней коллекции суббренда «Эконика» Alla Pugachova.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 78

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 214

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 282

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 560

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 642
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу