«Эконика» тестирует новые технологии по планированию графика работы розницы
28.06.2017 2812

«Эконика» тестирует новые технологии по планированию графика работы розницы

С декабря прошлого года в семи магазинах « Эконика» используется новая система, разработанная компанией Verme, которая позволяет прогнозировать трафик в рознице и планировать загрузку продавцов. В настоящее время в системе работают уже более 40 магазинов ретейлера.

Система учитывает данные по продажам в магазине в целом и каждого сотрудника отдельно, формат и местоположение магазина, занятые дни каждого отдельного работника и выдает для конкретного магазина свой уникальный график работы персонала.

Система способна определять продавцов, которые лучше работают в связке друг с другом. Так, два консультанта, находящиеся в дружеских или конкурентных отношениях, вместе работают эффективнее, чем в разные смены; позволяет прогнозировать пиковые продажи и затишье, выставляя на такие периоды необходимое количество продавцов.

Также использование технологии помогает поддерживать разрывной рабочий день, когда сотрудник приходит на пики продаж утром и вечером. Все это позволяет ретейлеру экономить на фонде оплаты труда, а сотрудникам работать в комфортном режиме, без перегрузок и застоев.

Всего сеть «Эконика» насчитывает порядка 140 фирменных салонов по всей России, в Белоруссии и в Республике Казахстан.

С декабря прошлого года в семи магазинах « Эконика» используется новая система, разработанная компанией Verme, которая позволяет прогнозировать трафик в рознице и планировать загрузку продавцов. В…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 85

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 148

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 155

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 252

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 229
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу