«Эконика» вновь готовится к ребрендингу Поп-ап магазин «Эконика» в Санкт-Петербурге
19.04.2023 8404

«Эконика» вновь готовится к ребрендингу

Российский бренд обуви и аксессуаров для женщин «Эконика» объявил о планах провести ребрендинг в 2023 году. Обновится логотип, фирменный стиль бренда и розничная концепция. В настоящее время новый формат розницы обкатывается в поп-ап магазине, который открыла компания в феврале на главной «модной» улице Санкт-Петербурга Большом проспекте Петроградской стороны.

Поп-ап магазин «Эконика» в Санкт-Петербурге Поп-ап магазин «Эконика» в Санкт-Петербурге

Напомним, что последний раз ребрендинг ретейлер проводил в 2016 году. Тогда «Эконика» предложила своим потребителям концепцию магазина, как салона, где встречаются подруги. А сам логотип в виде круга олицетворял идею бренда: «Эконика – это сообщество подруг». В дизайне розницы преобладали мягкие розовые, голубые, молочно-белые тона.

Поп-ап магазин «Эконика» в Санкт-Петербурге Поп-ап магазин «Эконика» в Санкт-Петербурге

Судя по новому дизайну поп-ап магазина, где главенствует белый цвет, а пространство визуально увеличивается за счет зеркал и рекламных панелей, «Эконика» переросла идею бренда для подружек и готовится к новой экспансии. Об этом свидетельствует и измененный логотип бренда, напоминающий фирменный знак онлайн-браузера Internet Explorer, об этом говорят и планы компании по развитию сети в СНГ и за его пределами, в Европе.

Помимо этого компания намерена расширить товарную линейку, за счет добавления продукции категории Lifestyle, например товаров для путешествий. В новом поп-ап магазине в Санкт-Петербурге помимо традиционных стеллажей с обувью и сумками, уже присутствуют отдельные, привлекающие внимание стойки с бижутерией, с солнцезащитными очками и аксессуарами.

Марина Шумилина

Российский бренд обуви и аксессуаров для женщин «Эконика» объявил о планах провести ребрендинг в 2023 году. Обновится логотип, фирменный стиль бренда и розничная концепция. В настоящее время новый…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Expo Riva Schuh & Gardabags представила новый логотип

Итальянская международная выставка обуви и сумок Expo Riva Schuh & Gardabags обновила фирменный стиль и представила новый логотип.
18.07.2025 103

Bottega Veneta выпустила новые кроссовки Orbit с самой тонкой подошвой

Модель Orbit Flash  - низкие кроссовки на шнуровке из мягкой замши и лёгкого нейлона имеют ультра тонкую подошву и представлены в трех вариантах расцветки, включая черный, в сочетании темно-синего, голубого и желтого и в сочетании…
18.07.2025 121

Loro Piana попала под судебный надзор по делу об эксплуатации рабочих

Принадлежащий LVMH итальянский люксовый бренд Loro Piana находится под судебным надзором сроком на один год, в связи с обвинениями в эксплуатации рабочих и в недостаточном контроле за цепочкой поставок, - пишет…
18.07.2025 188

New Balance выпускает новую коллаборацию с Салехе Бембери

Появились фотографии новой коллаборации New Balance и нью-йоркского дизайнера Салехе Бембери, дизайнера, создающего роскошные вещи в стилистике уличной моды, который является вице-президентом отвечающим за выпуск кроссовок и мужской обуви в Versace…
17.07.2025 265

Converse ожидает смены гендиректора

Джаред Карвер, генеральный директор и президент бренда Converse, уйдет в отставку после двух лет работы в этой должности. На его место придет ветеран Nike Аарон Кейн, проработавший в спортивном гиганте более 20 лет и являющийся вице-президентом и…
17.07.2025 259
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу