«Эконика» вновь готовится к ребрендингу Поп-ап магазин «Эконика» в Санкт-Петербурге
19.04.2023 6539

«Эконика» вновь готовится к ребрендингу

Российский бренд обуви и аксессуаров для женщин «Эконика» объявил о планах провести ребрендинг в 2023 году. Обновится логотип, фирменный стиль бренда и розничная концепция. В настоящее время новый формат розницы обкатывается в поп-ап магазине, который открыла компания в феврале на главной «модной» улице Санкт-Петербурга Большом проспекте Петроградской стороны.

Поп-ап магазин «Эконика» в Санкт-Петербурге Поп-ап магазин «Эконика» в Санкт-Петербурге

Напомним, что последний раз ребрендинг ретейлер проводил в 2016 году. Тогда «Эконика» предложила своим потребителям концепцию магазина, как салона, где встречаются подруги. А сам логотип в виде круга олицетворял идею бренда: «Эконика – это сообщество подруг». В дизайне розницы преобладали мягкие розовые, голубые, молочно-белые тона.

Поп-ап магазин «Эконика» в Санкт-Петербурге Поп-ап магазин «Эконика» в Санкт-Петербурге

Судя по новому дизайну поп-ап магазина, где главенствует белый цвет, а пространство визуально увеличивается за счет зеркал и рекламных панелей, «Эконика» переросла идею бренда для подружек и готовится к новой экспансии. Об этом свидетельствует и измененный логотип бренда, напоминающий фирменный знак онлайн-браузера Internet Explorer, об этом говорят и планы компании по развитию сети в СНГ и за его пределами, в Европе.

Помимо этого компания намерена расширить товарную линейку, за счет добавления продукции категории Lifestyle, например товаров для путешествий. В новом поп-ап магазине в Санкт-Петербурге помимо традиционных стеллажей с обувью и сумками, уже присутствуют отдельные, привлекающие внимание стойки с бижутерией, с солнцезащитными очками и аксессуарами.

Марина Шумилина

Российский бренд обуви и аксессуаров для женщин «Эконика» объявил о планах провести ребрендинг в 2023 году. Обновится логотип, фирменный стиль бренда и розничная концепция. В настоящее время новый…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 114

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 183

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 204

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 312

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 388
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу