«Эконика»  выпустила капсульную коллекцию «Мама&Дочка» весна-лето’17
31.03.2017 5809

«Эконика» выпустила капсульную коллекцию «Мама&Дочка» весна-лето’17

В сезоне весна-лето 2017 дизайнеры бренда «Эконика» расширили ассортимент детских моделей и главными героями коллекции назначили очаровательных кота, зайчонка и мишку.


В коллекции представлены слипоны со съёмными наклейками трех любимцев, причем не только детей, но и взрослых! Уникальные принты с изображением очаровательных зверьков украшают детские балетки, сникерсы и сандалии. Цветовая гамма капсулы построена на актуальных цветах сезона - белый, нежно-розовый, голубой и лимонный. В спортивных моделях детской линии все стельки ортопедические.


Взрослые модели более лаконичны по дизайну. В линии представлены слипперы и сникерсы в трех цветах: белые, серые и нежно розовые, что позволяет легко использовать их для повседневных образов. Дизайнерские принты с милыми животными украшают лимонные и белые слипоны, а также внутреннюю часть слипперов. Дополняют обувную линию небольшие сумки геометрической формы в фирменных цветах коллекции. Актуальные рюкзаки двух видов - закругленные с милыми медвежьими и кроличьими ушками и прямоугольные с принтами - поддерживают тематику коллекции.

Приятный бонус - набор подвесных брелоков со всеми персонажами капсулы. 

Парные комплекты обуви и аксессуаров для мамы и дочки как всегда отличает безупречное качество. Коллекция поступит в продажу в салоны «Эконика» и в интернет-магазин сети в начале марта 2017.


В сезоне весна-лето 2017 дизайнеры бренда «Эконика» расширили ассортимент детских моделей и главными героями коллекции назначили очаровательных кота, зайчонка и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 406

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 417

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 406

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 519

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 958
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу