EKONIKA запустила рекламную кампанию в поддержку своей новой коллекции EKONIKA Premium, осень' 24
21.06.2024 2009

EKONIKA запустила рекламную кампанию в поддержку своей новой коллекции

EKONIKA привлекла к рекламной кампании своей новой коллекции Premium модного инфлюенсера, основательницу ресейл-платформы Komisstore, модницу и светскую персону Оксану Рим. «Союз строгости и расслабленности», - примерно так описывает новую коллекцию команда бренда, и именно такой образ старается передать серией видео и фото на своем сайте.

Среди новинок осенней коллекции EKONIKA Premium осень ’24 - остроносые лодочки на шпильке и каблуке средней высоты, туфли Мэри Джейн, балетки с глянцевым блеском, универсальные лоферы и аксессуары геометричных форм.

EKONIKA Premium, осень' 24 EKONIKA Premium, осень' 24

Дизайн-команда бренда переосмыслила вневременные образы, поэкспериментировав с фактурами и деталями. Классические лодочки обрели актуальные элементы в виде вытянутых пряжек, деловой шоппер трансформировался в лаконичную мини-сумку, бархатистый велюр и питоновый принт представлены в свежей коричневой и бежевой гамме.  

EKONIKA Premium, осень' 24 EKONIKA Premium, осень' 24

«В новой коллекции EKONIKA PREMIUM мы сделали фокус на наши постоянные визуальные коды: выверенные формы, лаконичные силуэты, союз строгости и расслабленности. В качестве акцентов выбрали анималистичные принты, металлические каблуки и детали, тонкие ремешки. В обуви уделили особое внимание лодочкам, лоферам и балеткам Мэри Джейн. В аксессуарах — бежевым и коричневым оттенкам в велюре», - отмечают в дизайн-команде EKONIKA. 

Новинки из коллекции EKONIKA PREMIUM FALL 2024 уже поступают в продажу и представлены магазинах сети, в интернет-магазине и в мобильном приложении бренда.

EKONIKA  привлекла к рекламной кампании своей новой коллекции Premium модного инфлюенсера, основательницу ресейл-платформы Komisstore, модницу и светскую персону Оксану Рим. «Союз строгости…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 173

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 356

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1489

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1389

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1572
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу