Rieker
Эксклюзив Roger Vivier
04.07.2012 1406

Эксклюзив Roger Vivier

Бруно Фризони представил пару королевских туфель, которые считаются произведением ювелирного искусства

Креативный директор Дома Roger Vivier Бруно Фризони не смог остаться в стороне от всеобщей творческой истерии в честь бриллиантового юбилея правления королевы Елизаветы II.

Совместно с The East Indian Company он создал эксклюзивную пару туфель под названием Queen Forever, которая инкрустирована настоящими бриллиантами.

Ровно 60 лет назад Дом Roger Vivier создал свои первые королевские туфли из золотой кожи, каблук и носок которых были украшены рубинами, а декоративный рисунок на самой обуви повторял геральдическую линию на короне Эдварда и императорской короне государства. Именно их надела тогда еще юная Елизавета II по случаю своей коронации.

И вот спустя шесть десятилетий Roger Vivier представил вторую пару королевских туфель, которые считаются настоящим произведением ювелирного искусства. Выполненные из черного атласа и украшенные узором с изображением геральдической лилии из 4 тыс. бриллиантов, они будут представлены на выставке Brilliant Exhibition в Лондоне с 28 июня по 4 июля, пишет elle.ru.

Бруно Фризони представил пару королевских туфель, которые считаются произведением ювелирного искусства Креативный директор Дома Roger Vivier Бруно Фризони не смог остаться в стороне от всеобщей…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 59

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 159

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 197

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 479

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 526
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу