«Эксперт РА» повысил рейтинг компании «Обувь России» до уровня А
12.01.2012 3541

«Эксперт РА» повысил рейтинг компании «Обувь России» до уровня А

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности «Обувь России» (OOO) до уровня А (высокий уровень надежности). Прогноз «стабильный».

«Обувь России» характеризуется высокими показателями ликвидности (коэффициент абсолютной ликвидности по консолидированной отчетности составил 0,59). Рентабельность Группы находится на приемлемом уровне (по итогам 2010 года ROA=7,1%, ROE=13,2%). «В 2011 году группа компаний «Обувь России» разместила облигационный займ в объеме 700 млн рублей. Привлеченные средства будут способствовать более активному расширению бизнеса группы», - говорит руководитель отдела корпоративных и инвестиционных рейтингов «Эксперт РА» Павел Митрофанов. В 2011 году компания открыла 60 магазинов.

Для ГК «Обувь России» также характерны высокая деловая активность (по итогам 2010 года период оборота активов составил 322 дня, капитала - 177 дней) и приемлемый уровень долговой нагрузки (соотношение выручки по итогам 2010 года и долга компании на 30.09.2011 составило 0,75, а соотношение капитала и долга по состоянию на 30.09.2011 - 1,4).

К числу факторов, ограничивающих уровень рейтинговой оценки, аналитики агентства отнесли проциклический характер спроса на обувь, который в сочетании с высокой конкуренцией на рынке повышает бизнес-риски компании. Кроме этого, для ГК "Обувь России" характерна низкая диверсификация дебиторской задолженности.

Группа компаний «Обувь России» - федеральная сеть обувных магазинов, основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Насчитывает 180 магазинов, включая франчайзинговые, в 57 городах России. Чистая выручка группы в 2010 году превысила 1,58 млрд рублей, чистая прибыль - 97 млн рублей. На 30.09.2011 активы составили 2,1 млрд. рублей, собственные средства - 843 млн рублей.
 Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности «Обувь России» (OOO) до уровня А (высокий уровень надежности). Прогноз…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 16

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 26

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 261

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 327
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу