Rieker
Экспоненты EUROSHOES Premier Collection раскрывают секреты будущих коллекций
01.08.2011 2491

Экспоненты EUROSHOES Premier Collection раскрывают секреты будущих коллекций

Обувные бренды – экспоненты выставки EUROSHOES Premier Collection – рассказали о коллекциях следующего весенне-летнего сезона.

«Цвет» будет главным словом в коллекции «весна-лето 2012 г.» немецкой компании Romika, вся цветовая палитра сезона будет представлена в самых разнообразных моделях, форма варьируется от высокой платформы до спортивно плоских подошв, в коллекции много подошв, имитирующих пробку. Весной 2012 года Romika расширит ассортимент, увеличив количество моделей с использованием лазерной перфорации. Полиуретановые подошвы гибки, снабжены гелевыми вставками, амортизирующими удары стопы о землю. Мартин Инграм, исполнительный директор Romika в Великобритании и Ирландии объясняет: «В нашем климате жизненно важно подчеркнуть привлекательность обуви, ее интересные детали в отделке, которые предлагают покупателям что-то особенное». Аналогичного мнения придерживаются и российские байеры.

Еще один обувной бренд Josef Seibel в коллекции следующего сезона продолжает искать баланс между стилем и комфортом. Компания предлагает гладиаторские сандалии и платформы, разнообразные по высоте каблуки.

Каждая модель выполнена с использованием инновационной технологии Air Ped® , позволяющей стопе оставаться сухой даже в самую жаркую погоду. Качественная кожа для верха и подкладки обеспечивают легкость, гибкость и хорошую посадку обуви.

Для людей, чувствительных к экологии, компания предлагает линию Spirit of Nature. Вся обувь в этой линии сделана из переработанных, экологически чистых материалов.

Коллекция мужской обуви соединяет функциональность, практичность и комфорт. Цены на обувь Josef Seibel  варьируются от 25,84 до 48,18 евро.

Обувной бренд CAPRICE остается верен себе, предлагая в следующем сезоне  гармоничную комбинацию  качественных материалов и инновационных идей. Весенне-летняя коллекция – это индиго, зеленый лимон, оранжевые и желтые оттенки. Мотив выбора цветовой палитры – спокойствие и расслабленность. CAPRICE предлагает обувь из мягкого велюра, нубука и гладкой кожи, в отделке преобладает перфорация и декорирование цветами. EUROSHOES Premier Collection – это презентация западных европейских обувных брендов из Германии, Италии, Португалии, Австрии, Франции, Финляндии и Швейцарии. Презентация пройдет 24-27 августа в экспоцентре «Сокольники»: г.Москва, Сокольнический вал, 1 павильон 4

Обувные бренды – экспоненты выставки EUROSHOES Premier Collection – рассказали о коллекциях следующего весенне-летнего сезона.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Golden Goose переходит Permira

Компания, поддерживаемая Permira Funds, согласилась приобрести контрольный пакет акций Carlyle  в Golden Goose, - пишет Worldfoootwear.com
20.02.2020 14

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 51

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 259

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 406

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 680
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу