Rieker
Экспоненты EUROSHOES Premier Collection раскрывают секреты будущих коллекций
01.08.2011 2476

Экспоненты EUROSHOES Premier Collection раскрывают секреты будущих коллекций

Обувные бренды – экспоненты выставки EUROSHOES Premier Collection – рассказали о коллекциях следующего весенне-летнего сезона.

«Цвет» будет главным словом в коллекции «весна-лето 2012 г.» немецкой компании Romika, вся цветовая палитра сезона будет представлена в самых разнообразных моделях, форма варьируется от высокой платформы до спортивно плоских подошв, в коллекции много подошв, имитирующих пробку. Весной 2012 года Romika расширит ассортимент, увеличив количество моделей с использованием лазерной перфорации. Полиуретановые подошвы гибки, снабжены гелевыми вставками, амортизирующими удары стопы о землю. Мартин Инграм, исполнительный директор Romika в Великобритании и Ирландии объясняет: «В нашем климате жизненно важно подчеркнуть привлекательность обуви, ее интересные детали в отделке, которые предлагают покупателям что-то особенное». Аналогичного мнения придерживаются и российские байеры.

Еще один обувной бренд Josef Seibel в коллекции следующего сезона продолжает искать баланс между стилем и комфортом. Компания предлагает гладиаторские сандалии и платформы, разнообразные по высоте каблуки.

Каждая модель выполнена с использованием инновационной технологии Air Ped® , позволяющей стопе оставаться сухой даже в самую жаркую погоду. Качественная кожа для верха и подкладки обеспечивают легкость, гибкость и хорошую посадку обуви.

Для людей, чувствительных к экологии, компания предлагает линию Spirit of Nature. Вся обувь в этой линии сделана из переработанных, экологически чистых материалов.

Коллекция мужской обуви соединяет функциональность, практичность и комфорт. Цены на обувь Josef Seibel  варьируются от 25,84 до 48,18 евро.

Обувной бренд CAPRICE остается верен себе, предлагая в следующем сезоне  гармоничную комбинацию  качественных материалов и инновационных идей. Весенне-летняя коллекция – это индиго, зеленый лимон, оранжевые и желтые оттенки. Мотив выбора цветовой палитры – спокойствие и расслабленность. CAPRICE предлагает обувь из мягкого велюра, нубука и гладкой кожи, в отделке преобладает перфорация и декорирование цветами. EUROSHOES Premier Collection – это презентация западных европейских обувных брендов из Германии, Италии, Португалии, Австрии, Франции, Финляндии и Швейцарии. Презентация пройдет 24-27 августа в экспоцентре «Сокольники»: г.Москва, Сокольнический вал, 1 павильон 4

Обувные бренды – экспоненты выставки EUROSHOES Premier Collection – рассказали о коллекциях следующего весенне-летнего сезона.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 28

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 95

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 135

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 422

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 459
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу