Rieker
Экспорт в цифрах
22.10.2012 1423

Экспорт в цифрах

Иран экспортировал обувь более чем на $55 млн

С марта по сентябрь текущего года Иран экспортировал обуви на общую сумму в $55,6 млн, сообщает агентство ИСНА.

В весовом выражении объем экспорта иранской обуви и ее составных частей за указанный период составил более 7,7 тыс. тонн.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем экспорта обуви в весовом выражении вырос на 8,8%, а в стоимостном − сократился на 3%.

Согласно данным Таможенной администрации Ирана, к числу крупнейших импортеров иранской обуви относятся Ирак, Афганистан, Азербайджан и Туркменистан.

За весь прошлый год Иран экспортировал обуви на общую сумму в $146 млн, что на 25% больше по сравнению с показателем за предыдущий год, пишет iran.ru.

Иран экспортировал обувь более чем на $55 млн С марта по сентябрь текущего года Иран экспортировал обуви на общую сумму в $55,6 млн, сообщает агентство ИСНА. В весовом выражении объем экспорта…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 103

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 271

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 362

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 646

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 766
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу